Кризис уносит жизни российских магазинов одежды

Российские производители одежды массово закрывают свои магазины. В минувшем году было закрыто 319 торговых точек, в то время как открыли всего 22 новых магазина. Об этом сообщают «Известия».

В материале отмечается, что специалисты компании Fashion Consulting Group проанализировали деятельность ретейлеров нижнего и среднего ценовых сегментов и установили, что больше всего магазинов было закрыто компанией Vis-а-Vis. При этом успешно развивалась и в кризис сеть Sela. Всего же международные продавцы одежды закрыли 37 магазинов, при этом они открыли 39 торговых точек.

Эксперты говорят о том, что российские бренды широко распространены по всей стране. Именно поэтому они отреагировали на кризис более масштабными закрытиями. При этом зарубежные продавцы более избирательны к торговым сетям, в которых размещают свои торговые точки. А это позволило им в большей степени сохранить свои магазины.

Директор департамента аналитики Knight Frank Ольга Ясько уверена, что крупные торговые центры скорее отдадут место в аренду известному иностранному бренду, чем российскому. При этом условия аренды для иностранцев также будут привлекательные, чем для российский предпринимателей. При этом Ясько уверена, что это можно назвать здоровой конкуренцией, так как иностранные сети доказывают, что они сильнее российских.

Эксперты также говорят о том, что в России покупатели перестали экономить на качестве. Они делают покупки реже, но стараются приобрести более качественные, а, соответственно, и более дорогие вещи.