Сервис Social Attributes поможет банкам снизить кредитные риски

Национальное бюро кредитных история при сотрудничестве с IT-компанией Double Data представило сервис Social Attributes, который позволит кредиторам проверять заемщиков в социальных сетях. Сервис обрабатывает информацию о заемщиках из социальных сетей, что позволяет кредитору точнее оценивать риски на этапе рассмотрения заявки на кредит, отмечено в сообщении пресс-службы бюро.
В настоящее время услугами Social Attributes уже пользуется сервис он-лайн кредитования MoneyMan. «Сервису успешно удалось повысить качество скоринговых моделей за счет использования новых данных, в том числе информации из социальных сетей. Сервис Social Attributes позволяет MoneyMan планирует увеличить эффективность процесса принятия кредитных решений и использовать вспомогательные механизмы управления кредитными рисками.
Поясним, что MoneyMan является первой и на данный момент крупнейшей компанией он-лайн кредитования в России, которая была образована в 2012 году. Компания специализируется на удаленной выдаче микрокредитов в размере от 1,5 до 50 тысяч рублей и сроком от 5 дней до 18 недель. Согласно данным НБКИ, MonyMan занимает лидирующее место на рынке кредитования и, кроме того, входит в первые восемь крупнейших микрофинансовых организаций России.