Российские ученые хотят искать инопланетные сигналы вместе с США
 /  Алексей Филиппов

Ученые из России планируют интегрировать системы обнаружению внеземных сигналов с аналогичными американскими устройствами, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление руководителя Астрокосмического центра Физического института им. П.М. Лебедева (ФИАН), академика РАН Николая Кардашева.

Он отметил, что коллегам из США удалось определить примерные координаты источника радиосигнала из другой галактики, но результат можно было бы улучшить, объединив усилия.

Кардашев также подчеркнул, что необходимы дальнейшие совместные исследования с целью определения точных координат источника импульса.

В настоящее время подобные сигналы достигают Земли случайно. Многие приписывают им происхождение от инопланетных цивилизаций, хотя согласно мнению ученых, источником может послужить магнитар или пульсар, или вообще объект пока что неизвестного свойства.

Как было сказано в одной умной книге, версия об инопланетянах должна в любом вопросе ставиться на последнее место в шкале вероятностей.

Магнитар – это нейтронная звезда с магнитным полем колоссальной силы, механизм генерации которого до сих пор неизвестен. Пульсар – подобный же объект, излучающий радиацию с определенной периодичностью (пульсируя).

Ранее кандидат в президенты США Хиллари Клинтон пообещала в случае своего избрания опубликовать ряд секретных документов об НЛО.