Twitter помог правильно «одеть» апельсины

Американских пользователей социальной сети Twitter возмутил тот факт, что сеть магазинов Whole Foods, которая работает на территории США, начала продажу очищенных апельсинов в пластиковых упаковках. Об этом сообщает Fox News.
Одна из посетительниц магазина сделал снимок апельсинов в такой упаковке и разместила его на своей странице в социальной сети. При этом она иронично добавила, что было бы неплохо, если бы природа сама смогла придумать упаковку апельсинам, чтобы люди не использовали столько пластика.
Твит американки очень быстро разлетелся по социальным сетям благодаря репостам. Более 70 тысяч человек одобрительно отнеслись к словам девушки и поддержали ее позицию.
После такого резонанса владельцы магазина признали свою ошибку, написав, что с данного момента они намерены продавать апельсины «только в их натуральной упаковке», не используя при этом пластик. При этом предприниматели, давая комментарий изданию Huffington Post, заявили, что пошли на поводу у людей, которые предпочитают приобретать уже очищенные и разрезанные фрукты для большего удобства. Но согласились, что с апельсинами это был не до конца продуманный ход.
Часть пользователей не согласилась с мнением, вызвавшим большой резонанс. Они заявили, что чищенные апельсины являются удобным предложением для людей с ограниченными возможностями.
Отметим, что очищенные апельсины стоили 5,99 доллара США за 1 фунт, что эквивалентно 450 граммам цитрусового фрукта. Продажи апельсинов, всколыхнувшие пользователей соцсетей, были прекращены уже через пару часов после того, как первые фрукты положили на прилавки в Whole Foods.