Ученые открыли огромный океан в космосе

Лос-Анджелес,Калифорния, США, 06.03.16 - 10:03

Астрономы Калифорнийского университета отыскали в далеком космосе огромные запасы воды. Примечательно, что космический океан больше всех земных запасов воды в 140 триллионов раз. Об этом сообщает электронная версия издания «Комсомольская правда» со ссылкой на новостной портал The Astrophysical Journal.

Ученые открыли огромный океан в космосе
Масса черной дыры превышает массу Солнца
в 20 миллиардов раз

Стоит отметить, что космический океан представляет собой огромные скопления водяного пара, которые образовались вокруг квазара, находящегося от Земли на расстоянии в 12 миллиардов световых лет. Данный квазар, по сообщениям ученых, является самым мощным источником энергии во Вселенной. Так, его излучения сильнее излучений Млечного Пути в 65 тысяч раз.

Интересен и тот факт, что такой невероятный уровень светимости достигается благодаря поглощению материи сверхмассивной черной дырой. Отметим также, что масса данной черной дыры превышает массу Солнца в 20 миллиардов раз.

Также отметим, что по сообщению портала newsler.ru, в прошлом месяце текущего года американские ученые также заявили о том, что на Марсе возможно находятся обитаемые озера. По словам исследователей, жизнь на «Красной планете» может зарождаться в местах, расположенных неподалеку от вулканов.