Ученые: правильное время принятия пищи ускоряет процесс похудения

Иерусалим, Израиль, 19.03.16 - 8:36

Ученые из Израиля, из Института Вейцмана, провели исследование, доказывающее, что время приема еды оказывает влияние на процесс похудения.

Ученые: правильное время принятия пищи ускоряет процесс похудения
По словам экспертов, если человек «рассинхронизируется» с природными
ритмами, может быть спровоцировано ожирение или диабет

Выяснилось, что митохондрии, представляющие собой основную структурную единицу организма, работают по биологическим часам человека.

Исследователи смогли доказать, что для тех, кто хочет избавиться от лишних килограммов, важно не просто то, что они употребляют, но и то, когда именно они это делают. Ученые отметили, что метаболизм связан с биологическими или циркадными часами человеческого организма.

Эксперимент проводился на митохондриях, которые представляют собой «электростанции» организма. В результате выяснилось, что наиболее благоприятное время для того, чтобы принимать пищу, наступает спустя 4 часа после того, как восходит солнце. Отмечается, что именно в это время скорость сжигания жиров и сахара митохондриями достигает максимального значения, в связи с чем это время можно назвать наиболее подходящим для плотного завтрака.

По словам экспертов, если человек «рассинхронизируется» с природными ритмами, может быть спровоцировано ожирение или диабет. Они отметили, что метаболизм нарушается в связи с неправильным выбором времени принятия пищи.