Ученые заметили новый радиоимпульс

Канберра, Австралия, 21.03.16 - 12:09

Новый радиоимпульс был замечен австралийскими астрономами. Об этом сообщает новостное агентство RNS со ссылкой на сообщение, опубликованное на странице в социальной сети Facebook директором Центра астрофизики и суперкомпьютеров технологического университета Суинберна Мэтью Бейлсом.

Ученые заметили новый радиоимпульс
Австралийские ученые обнаружили новый импульс возможного
космического происхождения

Стоит отметить, что подобные импульсы ученые могут заметить при помощи специального оборудования. В частности, данный импульс был отмечен при помощи космического телескопа MOST. При этом, всего на данный момент астрономами зафиксировано не менее 17 явлений подобного рода.

Также примечателен и тот факт, что данный радиоимпульс является быстрым и длится всего несколько миллисекунд. Кроме того, стоит отметить, что его происхождение, по утверждениям ученых, может быть связано с космосом.

Научные сотрудники университета также отметили, что замеченный ими импульс несет в себе мощность, которая эквивалентна выбросу энергии, которую в течении нескольких десятков лет выбрасывает Солнце в космическое пространство.