Ил для десантников «прокачают» в ускоренном темпе

 
Москва, 24.03.16 - 14:43

В «Авиационном комплексе Ильюшина» планируют начать серийный выпуск модернизированной версии военного транспортника Ил-76МД-90А. Модернизация произведена на основе опыта постройки самолетов Ил-76МФ, которые прошли все испытания еще в 1995 году, но в серию запущены так и не были.

Ил для десантников «прокачают» в ускоренном темпе
Ил-76 готовят к глубокой модернизации

Как отмечает генеральный конструктор бюро Николай Таликов, модель будет включать в себя элементы Ил-76МФ и более позднего Ил-76МД-90А.

Генерал-майор Владимир Попов, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» и заслуженный военный летчик РФ, рассказал ФБА «Экономика сегодня», что этот самолет будет оснащен  новыми двигателями, которые выпускает предприятие «Пермские моторы». «Это более экономически выгодный в эксплуатации вариант. По расходу топлива новый двигатель лучше на 15-17% во всех режимах полета, а на крейсерских скоростях, когда самолет набирает высоту и идет по эшелону, выгода доходит до 25%, по сравнению с тем, что установлен на более ранней модификации. Конечно, это огромная экономия и серьезный плюс для обновленной модели.

Авиация, действительно, нуждается в самолетах типа Ил-76. Но их становится все меньше в войсках. Они выходят из строя, вырабатывают свой ресурс, в то время как потребности десантных войск только растут.

А делать что-то совершенно новое получается долго по времени. И этот самолет еще морально не устарел, несмотря на свой довольно солидный возраст, и исходя из этих соображений, очевидно, вспомнили о том, что на заводе «Аэростар» в Ульяновске есть мощности и подготовленный персонал.

Так почему бы не восстановить конвейер по производству этой машины, и не организовать перевыпуск, с новыми уже компонентами? В частности, в новом варианте самолета предусмотрена стеклянная кабина, обновленная система автоматического управления. Чуть-чуть увеличен фюзеляж, за счет чего возросла вместимость, и наконец, улучшены силовые элементы. Во всяком случае, практически - это новый самолет, или, правильнее будет сказать, самолет глубокой модернизации.

Частью эти самолеты заменят те Илы, которые выработали свой ресурс. Полностью, с нуля будет изготавливаться фюзеляж, крыло и все «железо». Также предусмотрен вариант технического переоснащения уже рабочих машин: самолет с неполной выработкой ресурса загоняют в ангар для новой оснастки и нового оборудования», - прокомментировал новацию Попов.

Напомним, что Ил-76 имеет довольно долгую историю. Первый полет этой модели состоялся еще 25 марта 1971 года, и, на сегодняшний день, Ил-76МД-90А является новейшей модификацией самолета. Ресурс этой модели составляет порядка 30 лет с возможностью продления.

Нина Вострова


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх