Ученые: на Солнце может случиться супервспышка, уничтожающая все живое

2 596
Пекин, Китай
Ученые: на Солнце может случиться супервспышка, уничтожающая все живое
Timwether

Ученые из таких стран, как Дания, Бельгия, Китай и Италия не исключают, что на Солнце может возникнуть супервспышка, которая, возможно, приведет к тому, что большая часть живых организмов на планете Земля будет уничтожена. Об этом сообщается в журнале Nature Communications.

Отмечается, что исследователи провели наблюдение за активностью 5648 солнцеподобных звезд, и у 48 из них были обнаружены супервспышки. При этом у четырех звезд из них магнитное поле было практически таким же, как и у Солнца.

Это дало возможность ученым предполагать, что вспышки на Солнце и супервспышки, которые происходят на других звездах, - одной и той же природы. К такому выводу исследователи пришли после того, как проанализировали данные, которые были получены космическим телескопом Kepler. Эти данные позже подтвердили с помощью самого крупного в мире спектрального телескопа LAMOST.

Отмечается, что наиболее мощные вспышки, наблюдаемые на Солнце, приводят к тому, что в окружающее пространство выбрасывается очень большое количество энергии. Сообщается, что в течение нескольких минут в пространство открытого космоса происходит выброс до 1 трлн мегатонн энергии в топливном эквиваленте, а мощность супервспышек звезд, которые были исследованы, выше солнечных в несколько десятков раз.

Премьер Чехии объяснил США, почему Прага работает с Москвой

Власти Чехии не собираются исключать Россию или кого бы то ни было из тендера, в рамках которого планируется построить новый энергоблок атомной электростанции "Дукованы". Об этом заявил чешский премьер-министр Андрей Бабиш.

11:42  14 Августа 2020
Российский истребитель Су-30СМ впечатлил поляков

Польские журналисты остались под впечатлением от возможностей обновленных боевых машин России.

11:42  14 Августа 2020
Мишустин прибыл на Камчатку для обсуждения газификации Дальнего Востока

Премьер-министр России Михаил Мишустин планирует провести совещание по вопросу газификации Дальнего востока. Цель деловой поездки министра — оперативное развитие Дальневосточного федерального округа.

11:40  14 Августа 2020
Специалисты Санкт-Петербурга достроят морские суда из Туркменистана

Петербургские верфи начнут собирать корабли для Туркменистана. Такая договоренность была достигнута во время беседы зампредседателя комитета по внешним связям Андрея Хлуткова и представителя агентства "Туркмендениздеряеллары" Аннадурды Косяева.

11:40  14 Августа 2020
Следователи не исключают версию об отравлении Картрайта

Представители правоохранительных органов рассматривают версию об отравлении расчлененного репера Энди Картрайта.

11:38  14 Августа 2020
Панайотов вызвал сильные эмоции у поклонников редким фото с Началовой

Александр Панайотов показал поклонникам фото с Юлией Началовой и заявил, что скучает по умершей певице. Фанаты эмоционально отреагировали на снимок

11:35  14 Августа 2020
Корвет "Василий Быков" пройдет испытания оружейных систем

Головной патрульный корабль "Василий Быков" прибыл для проведения испытаний оружейных систем в Беломорскую военно-морскую базу Северного флота. Об этом сообщило российское Минобороны.

11:29  14 Августа 2020
Экс-помощника депутата Верховной рады Украины Близнюк заочно арестовали

Правоохранители избрали меру пресечения в виде заключения под стражу в отношении бывшего помощника депутата Верховной рады Украины Татьяны Близнюк.

11:28  14 Августа 2020
Депутат из Екатеринбурга предложил выпустить 300-рублевые банкноты

Виды Екатеринбурга могут изобразить на 300-рублевой купюре. С таким предложением к главе ЦБ РФ Эльвире Набиуллиной обратился депутат гордумы города Андрей Пирожков.

11:22  14 Августа 2020
Жители Китая готовы отказаться от iPhone в пользу приложения WeChat

В Китае абсолютное большинство местных жителей готовы отказаться от гаджетов американской корпорации Apple в пользу приложения для быстрого обмена сообщениями WeChat.

11:20  14 Августа 2020
Испанские ученые раскрыли загадку появления злокачественных опухолей

Почти полвека ученые пытались разгадать загадку изменений в клетках, которые провоцируют появление агрессивных раковых новообразований. Специалисты из института лейкемии Хосе Каррераса и Университета Барселоны в Испании раскрыли секреты.

11:14  14 Августа 2020
Ученика Скипского задержали за нападение на охрану Дома правительства РФ

Участника игр "Что? Где? Когда?", ученика знатока Михаила Скипского задержали в Москве за нападение на охранника Дома правительства РФ. На этом фоне у Юрия Арустамяна случился психоз. Сейчас он в наркологии.

11:10  14 Августа 2020
Четверть жителей ЮАР хочет получить российскую вакцину от коронавируса

Жители ЮАР положительно относятся к разработанному в России препарату от коронавируса, каждый четвертый житель республики готов пройти вакцинацию российским препаратом.

11:10  14 Августа 2020
Ужесточить правила выдачи виз для мигрантов желают 60% россиян

Целесообразным ужесточить правила получения рабочих виз для иностранцев считают 60% граждан РФ. Всего 15% россиян к этому предложению отнеслись негативно. Результаты опроса опубликовал сервис по поиску работы Superjob.

11:09  14 Августа 2020
Негосударственные пенсионные фонды провели индексацию выплат

Размер ежемесячной социальной выплаты от российских НПФ в августе 2020 года был увеличен более чем на 7%. Негосударственные организации индексировали пенсии на уровень ниже ПФР.

11:09  14 Августа 2020