Производитель Boeing 737 может остаться без работы
 /  Пресс-служба авиакомпании Flydubai

Сертификаты, которые дают разрешение самолетам Boeing 737 (Classic и NG) российских авиаперевозчиков взлетать в небо, могут быть отозваны еще до того, как будет завершено расследование крушения лайнера в аэропорту Ростова-на-Дону. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на требование члена общественной палаты Артема Кирьянова.

Из его слов следует, что российским авиаперевозчикам есть на чем перевозить пассажиров помимо Boeing 737. Его требование обусловлено тем, что данная модель самолета терпит крушение в несколько раз чаще всех остальных лайнеров. Он привел статистику, в рамках которой с 1972 года случилось более 70 авиапроисшествий при участии Boeing 737. Из их числа 20 аварий произошли при взлете судна. Еще 44 – при посадке.

Кирьянов отметил, что хотел бы до того момента, как будет установлена точная причина крушения лайнера, запретить всем российским авиаперевозчикам использовать Boeing 737. При этом он подчеркнул, что следует создать необходимые условия для того, чтобы все иностранные компании также не могли использовать данную модель самолета при перевозке пассажиров.

Данная идея может вызвать множество проблем как для российских, так и для зарубежных перевозчиков. Но, по словам члена общественной палаты, Boeing 737 можно заменить другими суднами европейского или российского производства. Это связано с тем, что безопасность пассажиров стоит на первом месте.

Напомним, в аэропорту Ростова-на Дону произошла авиакатастрофа во время попытки посадить самолет. Все пассажиры и члены экипажа погибли.