Телереклама настигнет россиян и в соцсетях
 /  архив

Mail.ru Group разрабатывает синхронизацию телевизионной рекламы с соцсетями «ВКонтакте» и OK.ru («Одноклассники»). Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на пресс-службу компании.

Разработка Mail.ru основывается на статистике TNS о том, что многие россияне заходят в социальные сети, когда по телевидению начинается рекламный блок. Теперь в ленте новостей в социальных сетях будет появляться реклама того же товара или бренда, ролик которого в это же время идет по ТВ. Синхронизация демонстрации рекламы будет обеспечиваться мониторинговыми станциями TNS в 29 регионах РФ.

По словам гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева, эффект от одновременного показа рекламы по ТВ и в интернете может быть синергетическим, поскольку привлечет к сообщению дополнительное внимание и интерес. Пилотный проект по синхронизации ТВ-рекламы и ведущих российских соцсетей будет запущен в марте-апреле, его исполнителем назначен рекламный холдинг GroupM.

Напомним, законом о рекламе установлен ряд особых ограничений для телевизионной рекламы. В частности, громкость коммерческих роликов не должна превышать уровень звука прерываемой программы более чем на 1,5 децибела. С момента вступления в силу данных ограничений (весна 2015 года) Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ряд каналов за слишком громкую рекламу.