Ученые выяснили, как безработица влияет на здоровье человека

Ливерпуль, Великобритания, 30.03.16 - 7:12

Ливерпульские ученые доказали, что расстройство психики вызывают не гены, а течение жизни.

Ученые выяснили, как безработица влияет на здоровье человека
Человек может сойти с ума из-за кризиса в жизни

Английские ученые заявили, что генетика оказывает не такое большое влияние на психику человека, как сами жизненные изменения. Выяснилось, что причина ментальных болезней кроется зачастую в испытываемых кризисах, которые пережили пациенты. Как передает planet-today.ru, изучение психических расстройств не продвинулось намного вперед. Так, до сих пор остается неизвестным, как те или иные гены влияют на нарушение психики. Однако научно быо доказано, что социальные проблемы могут пошатнуть психику человека.

Негативные жизненные события, как заявляют ученые Ливерпульского университета, могут на самом деле свести человека с ума.  За мышление, напоминают научные сотрудники, отвечает биологическое устройство мозга, которые формирует наши мысли и эмоции, но влияние на человека безработицы и прочих неблагоприятных факторов оказалось очень значительным.

Профессор клинической психологии Университета Ливерпуля Питер Киндерман заявил, что когда речь идет о психозе, необходимо искать психологическую травму – проще говоря, раздражитель, которые и запустил процесс нарушения психики. Это может быть что-то из детства или же какое-то сильное потрясение в настоящем.

Ирина Ситникова