В Bloomberg рассказали, кто идет за «Клинским»
 /  Елизавета Акимова

Представители аналитического агентства Bloomberg узнали, что на российском рынке пиво марки Bud наступает на пятки «Клинскому». Об этом сообщает Газета.ру.

Стоит отметить, что обе марки «пенного» относятся к российскому подразделению компании Anheuser Busch InBev. Его директор Дмитрий Шпаков отметил, что Bud является представителем премиального сегмента пива. При этом оно дороже «Клинского» всего на 30%, так как представителям компании удалось нивелировать обвал рубля.

В Bloomberg также отмечают, что условия для роста пивного бренда не самые благоприятные: во-первых, пивной рынок существенно сократился, а во-вторых набирают популярность крафтовые пивоварни. Несмотря на эти факторы, Bud показывает существенный рост, уверены аналитики. В частности, по итогам прошлого года стало известно, что среди премиальных видов хмельного напитка, Bud стал третьим, обогнав Heineken.

Примечателен также и тот факт, что, по словам Шпакова, несколько лет назад «Клинское» производилось в больших объемах, чем Bud. Однако на данный момент ситуация изменилась, и Bud практически сравнялся с известным российским брендом.