Ученые рассказали о «сердце» галактики

Бостон,Массачусетс, США, 30.03.16 - 14:26

Научные сотрудники Гарвардского университета узнали, в чем кроется причина излучений в центре Млечного Пути. Об этом сообщается на новостном портале Nation News со ссылкой на журнал Physics of the Dark Universe.

Ученые рассказали о «сердце» галактики
Ученым удалось выяснить, откуда происходит свечение
в центре галактики

В результате проведенных на базе Национальной ускорительной лаборатории имени Энрико Ферми исследований, выяснилось, что избыток гамма-излучения, который наблюдается в центре галактики, связан с распадом так частиц так называемой темной материи.

Стоит отметить, что темной материей ученые-астрофизики называют ту гипотетическую материю, которая не взаимодействует с известной. При этом интересен тот факт, что ученым неизвестно, из чего она состоит, однако они утверждают, что из нее состоит примерно 27% общей массы вселенной.

По словам научных сотрудников, большую часть излучений составляет компонент, который распространяется вокруг внутренних областей галактики и идентичен тому, что предсказывает модель распада темной материи.