Роспечать: «золотой век» рекламы подошел к концу
 /  Степан Яцко

Доходы от рекламы телевизионных средств массовой информации по результатам 2015 года упали на 14% в отношении аналогичных показателей предыдущего года, заявил руководитель Роспечати Михаил Сеславинский во время медиафорума «Правда и справедливость», который проходит в Санкт-Петербурге.

По итогам прошедшего года доходы от продажи рекламы сократились на 29% у печатных СМИ, на 14% - у телевизионного вещания и на 16% у радиовещания, отметил он.

Сеславинский также обратил внимание на то, что в 2013 года число газетных киосков и ларьков уменьшилось с 42 тысяч до 27,9 тысяч точек.

«Сложно в настоящее время оставаться на рынке без поддержки государства»,- сказал он.

Сложно не признать, что в настоящее время происходит интеграция компьютера в телевизор или наоборот. Так, Mail.ru Group намерены синхронизировать телевизионную рекламу с социальной сетью «ВКонтакте» и «Одноклассниками». Идея заключается в том, чтобы в ленте новостей транслировалась та же реклама, что и по телевизору. Синхронизация будет обеспечиваться мониторинговыми станциями TNS в 29 регионах страны.

Отметим, закон о рекламе устанавливает особые ограничения для телевизионной рекламы. В частности, громкость коммерческих роликов не должна превышать уровень звука прерываемой программы более чем на 1,5 децибела.