Groupon выяснил, на что тратят деньги россияне
 /  Википедия

Международный лидер в сфере локальной коммерции компания Groupon провела исследование, какие услуги стали самыми популярными у пользователей Рунета в 2015 году. В исследовании учитываются данные о количестве купленных пользователями Groupon сертификатов.

Лидером продаж стала категория «Развлечения и спорт», за которую проголосовало 43% от числа проданных сертификатов. Второе место заняла категория «Рестораны» - 28% объема всех покупок. Далее следует категория «Красота и здоровье» - 17% покупок. Остальные виды товаров набрали 12% и менее.

Внутри каждой категории также можно выделить своих лидеров. Например, в категории «Развлечения и спорт» самой популярной услугой стал поход в аквапарк, участие в квестах и речные прогулки – 61% от объема продаж. Второе место в категории занял культурный досуг – 22%, а следом идет активный отдых с 11%.

Высоким спросом традиционно пользуются предложения от мест общественного питания и доставки еды – 73%.  В категории «Красота и здоровье» наибольшая популярность отмечена у медицинских услуг – 38% от продаж и предложений СПА – 20%.

Специалисты Groupon отмечают, что заметной тенденцией текущего года стал рост среднего чека. Так, число пользователей со средним чеком в 30 тысяч рублей выросло на 45%, а со средним чеком в размере 10-30 тысяч рублей – на 32% от общего объема продаж.