Космонавты из РФ больше не полетят в открытый космос в этом году

Москва, 06.04.16 - 8:47

Единственный выход в открытый космос, который был выполнен 3 февраля российскими космонавтами Сергеем Волковым и Юрием Маленченко, запланировали на текущий год, согласно программе российского сегмента Международной космической станции. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные пресс-центра корпорации «Энергия».

Космонавты из РФ больше не полетят в открытый космос в этом году
Российские космонавты во время эксперимента отрабатывали
методы по обнаружению негерметичности и контроля
состояния внешней поверхности МКС

По словам источника издания, согласно программе полета МКС в текущем году, запланировали единственный выход в открытый космос по программе сегмента РФ. Российскими космонавтами Сергеем Волковым и Юрием Маленченко он был успешно выполнен 3 февраля. Отмечается, что космонавты выполнили все поставленные перед ними задачи.

Сообщается, что во время выхода во открытый космос ими был проведен эксперимент под названием «Реставрация», задача которого – отработать технологии по закреплению экранно-вакуумной тепловой изоляции на поверхностях, которые ремонтируются.

Помимо этого, российские космонавты во время эксперимента отрабатывали методы по обнаружению негерметичности и контроля состояния внешней поверхности МКС. Во время миссии или был выполнен отбор проб с внешней поверхности выходного люка – стыковочного отсека «Пирс» и из зоны привода крышки иллюминатора модуля «Звезда».