Экзопланеты разглядят в мощный китайский телескоп

Пекин, Китай, 07.04.16 - 8:09

На китайской станции в Антарктиде был установлен специальный телескоп для изучения экзопланет.

Экзопланеты разглядят в мощный китайский телескоп
Новый телескоп поможет ученым разобраться в движении экзопланет

Китайская станция «Чжуншань» обзавелась мощным телескопом, который поможет ученым изучать экзопланеты. Как сообщает China News Service, обзорное устройство уже смогло зафиксировать положение звезд в созвездии Тукан в южном полушарии неба. В целом, в задачи телескопа входит обнаружение и изучение возможных обитаемых планет в указанном полушарии неба.

В настоящее время Китай владеет 4 станциями в Антарктиде. Это «Чжуншань», «Чанчэн», «Кунлунь» и «Тайшань». Последняя станция открылась в 2014 году, а ее строительство заняло крайне короткий срок - 45 дней.

Напомним также, что в этом году китайский ледокол «Сюэлун» завершил свое второе плавание вокруг Антарктиды. За время плавания китайские ученые исследовали потенциальное место для строительства еще одной станции – пятой по счету. Она может разместиться на территории в заливе Терра Нова в море Росса, однако пока что точных официальных данных о сроках начала строительства нет.

Ирина Ситникова