H&M готовится познакомить московских модниц с новым брендом

В российской столице может появиться магазин доселе не представленного в стране бренда дорогой одежды.
По данным РБК, речь идет о бренде COS. Именно для него шведский холдинг Hennes & Mauritz AB (H&M), являющийся одним из крупнейших в мире продавцов одежды, подыскивает помещение. Об этом журналистам из вышеназванного агентства сообщили два консультанта из индустрии моды.
Как отмечает РБК, одежда COS находится в более дорогом ценовом сегменте, чем H&M. Ее можно сравнить с такими брендами как Uterque и Massimo Dutti.
На данный момент помещение для магазина еще не выбрано. Один из консультантов сообщает, что для флагманского бутика нужно помещению площадью 400–500 кв. м. Другой уверен, что магазин будет больше и займет площадь от 700 до 1000 кв. м.
На вопрос РБК, соответствует ли вышеприведенная информация действительности, и.о. директора по коммуникациям «H&M Россия» Юлия Булгакова ответила уклончиво. По ее словам, компания пока не располагает новостями, которыми была бы готова поделиться с общественностью.