Ученые нашли у человека гены, отвечающие за рост утраченных конечностей

10:17  09 Апреля 2016
Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США
Ученые нашли у человека гены, отвечающие за рост утраченных конечностей
@timesofindia

Американские исследователи обнаружили в ДНК человека гены, аналогичные тем, что отвечают за регенерацию у ящериц и рыб данио, которые способны отращивать утерянный хвост или восстанавливать поврежденные ткани, сообщил Mail Online.

По информации издания, исследователи нашли у человека гены, аналогичные тем, что отвечают за регенерацию у ящериц и рыб данио. Однако последовательность этих генов, отвечающая за то, как они пробуждаются во время травмы, в человеческом ДНК иная, нежели в ДНК представителей фауны.

Ученые попытались выяснить процесс регенерации у животных, чтобы впоследствии иметь возможность изменить регуляторную последовательность человеческих регенерирующих генов. Подобных исследований элементов регуляции до сих пор не было.

Как говорит автор исследования, профессор клеточной биологии Медицинской школы университета Дьюка Кеннет Д. Посс, благодаря изучению регуляторных последовательностей регенерирующих генов рыб данио удалось обнаружить пути, по которым человеческий потенциал к восстановлению утраченных конечностей и поврежденных тканей мог бы быть использован в полной мере. Исследователь полагает, что есть возможность оказывать воздействие на усиливающие элементы регенерации тканей у млекопитающих с помощью геном-редактирования. Работа с человеческим ДНК в данном направлении будет продолжена.

Автор: Светлана Чернова
Новая мутация коронавируса зарегистрирована у 20 человек в Индии

Новый штамм коронавируса обнаружили у 20 человек в индийском штате Махараштра. Новой мутации дали название "дельта плюс".

4:31  21 Июня 2021
Специалист Роскачества рассказал о губительном эффекте жары для гаджетов

Старший специалист по тестированию цифровых продуктов Роскачества Сергей Кузьменко, объяснил, как высокие температуры при зарядке гаджетов могут "убить" технику.

3:48  21 Июня 2021
Пашинян заявил об уверенности в победе своей партии в парламентских выборах

Предварительные итоги парламентских выборов в Армении показывают победу народа, заявил исполняющий обязанности председателя правительства Армении Никол Пашинян.

3:03  21 Июня 2021
Белый дом предупредил КНР об изоляции в случае отказа в расследовании пандемии

Вашингтон пригрозил Пекину изоляцией, если он откажет международным экспертам в изучении обстоятельств возникновения коронавируса.

2:13  21 Июня 2021
Новые формы занятости могут появиться в России

Минтруд совместно с партией "Единая Россия" прорабатывают новые формы занятости, которые могут объединить таксистов, курьеров и репетиторов.

1:07  21 Июня 2021
Россия заняла второе место среди стран Европы по дешевизне электроэнергии

Россия оказалась второй в рейтинге европейских стран с самой дешевой электроэнергией для населения.

0:50  21 Июня 2021
Инфекционист Малиновская заявила об агрессии и непредсказуемости коронавируса

Коронавирусная инфекция ведет себя все более агрессивно и непредсказуемо, заявила врач-инфекционист Светлана Малиновская.

0:08  21 Июня 2021
Неравнодушные очевидцы спасли ежа от наводнения в Керчи

Керчане спасли ежа во время наводнения. Видео попало на официальные страницы Восточно-крымского историко-культурного музея-заповедника.

23:13  20 Июня 2021
Россиян предостерегли от приема антигистаминных перед прививкой от COVID-19

Антигистаминные препараты лучше не принимать перед вакцинацией от коронавируса.

22:40  20 Июня 2021
Украине предрекли демографическую катастрофу

Украина продолжает стремительно терять свое население, приближаясь к перспективе вымирания.

22:08  20 Июня 2021
Эксклюзив Экономика
В EurasiaReview рассказали об информационном эффекте санкций против банков РФ

Борьба российских банков с финансовыми санкциями США полна неожиданных подробностей и поворотов. Не последнюю роль в этой борьбе сыграли и простые россияне, пишет EurasiaReview

22:01  20 Июня 2021
Синоптик сообщил о рекордной жаре в некоторых регионах России

Россиян ожидают новые температурные рекорды в ближайшее время, рассказал руководитель прогностического центра "Метео" Александр Шувалов.

21:48  20 Июня 2021
Швейцария одержала победу над Турцией со счетом 3:1

Команда Швейцарии победила турецких футболистов в третьем матче групповой стадии Евро-2020.

21:28  20 Июня 2021
Италия прошла в плей-офф Евро-2020 после матча с Уэльсом

Сборная Италии одержала победу в игре с командой Уэльса и прошла в плей-офф чемпионата Европы без поражений.

21:18  20 Июня 2021
Для отказа от БРЭЛЛ Литва активно потребляет "твердое биотопливо"

Литву уличили в более активном использовании нестандартного для современных промышленных электростанций вида топлива.

21:07  20 Июня 2021