Ученые рассказали, как «звезда смерти» уничтожит Луну и Землю

12:43  10 Апреля 2016
Вашингтон, США
Ученые рассказали, как «звезда смерти» уничтожит Луну и Землю
Елизавета Акимова

Ученые, которые проводят исследования в Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики, а также в Уорикском университете, пришли к выводу, что Солнце через миллиарды лет будет представлять собой «звезду смерти», которая уничтожит Луну, а позже – Землю. Соответствующее исследование они опубликовали на сайте arXiv.org.

Исследователи решили изучить, как влияют спутники планет, которые вращаются вокруг светил, на содержание тяжелых элементов в атмосфере белых карликов, в которые спустя время звезды, которые являются солнцеподобными. Отмечается, что около 25% подобных светил загрязнили фрагменты диска, который вращается вокруг них, который состоит из осколков планетных тел.

Ситуация, когда этот диск часто пополняется, исследователи объяснили тем, что разрушаются спутники экзопланет. Отмечается, что Луны вращающихся вокруг белых карликов экзопланет интенсивней, чем большие небесные тела, притягивают светила. В случае, когда расстояние между белы карликом и спутником составляет менее нескольких десятых радиуса Хилла, риск того, что Луна будет разрушена гравитацией, увеличивается во много раз.

По мнению исследователей, спустя миллиарды лет Солнце превратится в красного гиганта и поглотит такие планеты, как Меркурий, Венера, кроме того, оно может поглотить и Землю с Марсом.

Автор: Алла Виноградова
Росгвардия гарантировала помощь родственникам погибших при крушении Ми-8 Лавров: США пытаются помешать России и Китаю сотрудничать с Африкой Диспетчеры потеряли связь с легкомоторным самолетом в Архангельской области Пропавший самолет потерпел крушение под Архангельском "Повод для радости": бизнесмен Пригожин отправил в столицу ЦАР жизненно необходимые товары Певица Саша Круглова рассказала о допросе на границе с Украиной из-за Крыма Пилоты Ми-8 смогли увести падающий вертолет от жилых домов под Гатчиной Названа предварительная причина крушения вертолета Ми-8 в Ленобласти Опубликован список жертв крушения Ми-8 в Ленобласти Поисково-спасательная команда выдвинулась к месту падения Ми-8 в Ленобласти Михеев указал на препятствие для успеха саммита Россия — ЕС Экипаж упавшего в Ленобласти вертолета погиб
Росгвардия гарантировала помощь родственникам погибших при крушении Ми-8

Семьям погибших при падении вертолета сотрудников Росгвардии в Ленинградской области будет оказана необходимая помощь, сообщил официальный представитель ведомства Валерий Грибакин.

2:47  25 Июня 2021
Лавров: США пытаются помешать России и Китаю сотрудничать с Африкой

Глава российского МИД Сергей Лавров рассказал о попытках Вашингтона негативно повлиять на сотрудничество Москвы и Пекина со странами Африки.

1:36  25 Июня 2021
Диспетчеры потеряли связь с легкомоторным самолетом в Архангельской области

Экипаж легкомоторного самолета авиалесоохраны перестал выходить на связь с диспетчерами в Архангельской области. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС России.

1:34  25 Июня 2021
Пропавший самолет потерпел крушение под Архангельском

Легкомоторный самолет, который вылетел на патрулирование обстановки с лесными пожарами в Архангельской области, потерпел крушение.

0:47  25 Июня 2021

Гуманитарный груз доставили в столицу Банги. Более 2 тыс. местных жителей выразили благодарность за поддержку ЦАР в период восстановления от кризиса.

0:27  25 Июня 2021
Певица Саша Круглова рассказала о допросе на границе с Украиной из-за Крыма

Хедлайнер фестиваля "Жара" в "Крокус Сити Холле", певица Саша Круглова впервые решила поговорить о политике публично и рассказала о допросе на границе с Украиной из-за Крыма.

0:06  25 Июня 2021
Пилоты Ми-8 смогли увести падающий вертолет от жилых домов под Гатчиной

Экипаж вертолета Ми-8, который потерпел крушение в Ленинградской области, сделал все возможное, чтобы воздушное судно не упало на жилые дома.

22:50  24 Июня 2021
Названа предварительная причина крушения вертолета Ми-8 в Ленобласти

Вероятной причиной крушения вертолета Ми-8 на дороге Гатчина — Пушкин в Ленинградской области могла стать неисправность техники, заявили в Росгвардии.

22:45  24 Июня 2021
Опубликован список жертв крушения Ми-8 в Ленобласти

Вертолет Ми-8 Росгвардии упал в Ленинградской области, весь экипаж погиб, жертвами крушения стали трое человек.

22:27  24 Июня 2021
Поисково-спасательная команда выдвинулась к месту падения Ми-8 в Ленобласти

Наземная поисково-спасательная команда Западного военного округа начала движение к месту крушения вертолета Ми-8 Росгвардии в Ленобласти, об этом сообщил источник в ЗВО.

21:53  24 Июня 2021
Михеев указал на препятствие для успеха саммита Россия — ЕС

Политолог Сергей Михеев прокомментировал возможность и целесообразность проведения саммита глав стран Евросоюза с президентом РФ.

21:31  24 Июня 2021
Экипаж упавшего в Ленобласти вертолета погиб

Стало известно, что вертолет Ми-8 Росгвардии выполнял учебно-тренировочный полет без средств вооружения.

21:17  24 Июня 2021
Бузова чуть не упала во время фестиваля "Жара"

Фестиваль "Жара" собрал в Москве российских звезд. Мероприятие посетила и певица Ольга Бузова. Артистка сняла дефиле в наряде для фестиваля на видео, но чуть было не упала.

21:08  24 Июня 2021
Вертолет рухнул неподалеку от деревни под Петербургом

Трагедия произошла в районе деревни Корпикюля Ленинградской области.

21:07  24 Июня 2021
Канцлер Австрии предложил использовать прошлый опыт для проведения саммита ЕС — Россия

Канцлер Австрии Себастьян Курц поддержал идею коллеги из Германии Ангелы Меркель провести саммит Евросоюз — Россия.

21:03  24 Июня 2021