Ученые рассказали, как «звезда смерти» уничтожит Луну и Землю

Вашингтон, США, 10.04.16 - 9:43

Ученые, которые проводят исследования в Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики, а также в Уорикском университете, пришли к выводу, что Солнце через миллиарды лет будет представлять собой «звезду смерти», которая уничтожит Луну, а позже – Землю. Соответствующее исследование они опубликовали на сайте arXiv.org.

Ученые рассказали, как «звезда смерти» уничтожит Луну и Землю
По мнению исследователей, спустя миллиарды лет Солнце
превратится в красного гиганта и поглотит несколько планет

Исследователи решили изучить, как влияют спутники планет, которые вращаются вокруг светил, на содержание тяжелых элементов в атмосфере белых карликов, в которые спустя время звезды, которые являются солнцеподобными. Отмечается, что около 25% подобных светил загрязнили фрагменты диска, который вращается вокруг них, который состоит из осколков планетных тел.

Ситуация, когда этот диск часто пополняется, исследователи объяснили тем, что разрушаются спутники экзопланет. Отмечается, что Луны вращающихся вокруг белых карликов экзопланет интенсивней, чем большие небесные тела, притягивают светила. В случае, когда расстояние между белы карликом и спутником составляет менее нескольких десятых радиуса Хилла, риск того, что Луна будет разрушена гравитацией, увеличивается во много раз.

По мнению исследователей, спустя миллиарды лет Солнце превратится в красного гиганта и поглотит такие планеты, как Меркурий, Венера, кроме того, оно может поглотить и Землю с Марсом.