Потребительская уверенность россиян рухнула до минус 30%
 /  Ольга Парамонова

Об этом сообщил RNS, ссылаясь на данные Росстата.

Индекс потребительской уверенности в России в первом квартале 2016 года упал по сравнению с четвертым кварталом прошлого года на четыре процентных пункта. Потребительская уверенность россиян сегодня равна минус 30%, пишет RNS, уточняя, что наиболее всего рухнули оценки россиян произошедших в экономике изменений. Сейчас эти оценки опустились до минус 46%, что ниже показателя за четвертый квартал 2015 года на семь процентных пунктов.

При этом ожидания россиян относительно их материального благополучия остались неизменными с прошлого года и составили минус 15%. Оценка населения произошедших с ним изменений в материальной сфере опустилась до минус 29%, а перспектив приобретения крупных покупок – минус 43%.

Индекс потребительской уверенности экономисты используют, чтобы понять степень оптимизма граждан относительно состояния экономики, выражаемый населением через свое потребление и сбережение. Как пишет Росстат, в целом потребительские ожидания граждан России сокращаются.