Интернет-советник Путина возмущен «обостренным» вкусом рекламщиков
 /  Пресс-служба президента России

Советник президента России по развитию интернета Герман Клименко прокомментировал скандальные рекламные слоганы одной из сетей фастфуда «Смотри не обострись» и «Налижемся». Об этом сообщает РСН.

Ранее одна из сетей быстрого питания запустила в России рекламную кампанию нового острого бургера со слоганом «Смотри не обострись». Через некоторое время та же сеть начала рекламировать мороженое через Wi-Fi Московского метрополитена со слоганом «Налижемся». Оба рекламных объявления вызвали широкий общественный резонанс и быстро распространились в Сети.

Комментируя подобную языковую игру, Клименко отметил, что данная тенденция приходит в Россию с Запада, где большой популярностью пользуется «юмор ниже пояса», тогда как российская общественность воспринимает подобные объявления гораздо хуже. Советник главы государства считает, что подобный «креатив» является признаком плохого вкуса рекламистов и негативно влияет на культурный уровень в обществе, опуская его «очень низко».

Также Клименко обратил внимание на проблемы регулирования рекламы в интернете, которая находится вне юрисдикции закона о рекламе.

Известно, что в настоящее время Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проводит экспертизу скандальных слоганов по запросу общественных организаций.