Состоявшаяся вчера в Китае интернет-распродажа Alibaba побила все рекорды: в течение суток было оформлено 285,5 млн заказов на общую сумму 9,3 млрд долларов (57,1 млрд юаней).
Интернет-ритейлер Alibaba приурочил глобальную распродажу к китайскому Дню одиноких людей – восточному аналогу Дня Святого Валентина. Проводимые мероприятия можно сравнить с Черной пятницей в США, однако масштабы в данном случае куда более впечатляющие – 175 компаний со всего мира предлагали приобрести товары на сайте Alibaba с большой скидкой, и пользователи с радостью воспользовались аттракционом невиданной щедрости. Только за первые 40 минут распродаж покупок было совершено на сумму 1,6 млрд долларов.
Сегодня Alibaba отчитался о проделанной работе, помимо огромной прибыли компания может похвастаться и операционными достижениями: собственная платежная система Alibaba вчера обрабатывала в минуту около 2,85 млн заказов. В распродаже приняли участие продавцы и покупатели из 217 государств, причем российские пользователи проявили завидную активность. Россияне заняли третье место по числу заказов, их опередили только покупатели из Гонконга и США (при этом не учитывается число покупок, оформленных на территории внутреннего Китая).
Россия для Alibaba неизменно считается одним из главных внешних рынков, в системе Aliexpress зарегистрировано порядка 4 млн россиян.
Фото: wikipedia.org