Иркутские ученые возможно нашли лекарство от рака

15:57  15 Апреля 2016
Иркутск
Иркутские ученые возможно нашли лекарство от рака
Медиацентр УрФУ

Исследователи из Иркутского государственного университета (ИГУ) вместе с немецкими коллегами открыли неизвестные ранее антибиотики, передает ТАСС.

Ученые говорят о выявлении нового штамма актинобактерий, продуцирующих антибиотики, о которых еще ничего не знает научное сообщество мира.

Иркутские биологи говорят о том, что эти соединения способны бороться с кишечной палочкой и грибами-возбудителями молочницы.

Но самое главное открытие – бактерии с высокой долей вероятности могут вступать в борьбу с раковыми клетками.

Поиск новых штаммов актинобактерий исследователи проводят в пещерах Сибири с 2014 года. Данная же находка была найдена недалеко от Красноярска, в пещере Большая Орешная.

По словам старшего научного сотрудника НИИ биологии ИГУ Дениса Аксенов-Грибанова, эксперты выделили 10 новых штаммов из вод пещерного озера и субстанции под названием «лунное молоко». Протестировав образцы, ученые выбрали один для проведения более детального исследования. В ходе эксперимента выяснилось, что этот штамм может продуцировать более 120 соединений, 100 из которых неизвестны науке.

На сегодняшний день главной задачей ученых является идентификация всех соединения и определение, какой активностью они обладают. По заверениям биологов, соединения данного штамма могут иметь противоракую или инсектицидную активностью.

Автор: Алина Львова
Минобороны Польши призвало НАТО не вмешиваться в ситуацию в Белоруссии

Варшава выступила против вмешательства Североатлантического Альянса в урегулирование кризиса в Белоруссии. В Минобороны Польши заявили, что НАТО не следует вмешиваться в ситуацию в республике.

8:51  13 Августа 2020
Мишустин поручил обеспечить приемлемый тариф на электроэнергию на Чукотке

Российский премьер Михаил Мишустин поручил обеспечить жителям Чукотки приемлемые тарифные планы на электроэнергию. Об этом сообщает ТАСС.

8:51  13 Августа 2020
Дева Кассель ошарашила поклонников своей фотосессией в купальнике

Новая горячая фотосессия для Dolce & Gabbana дочери известных актеров Моники Белуччи и Венсана Касселя Девы в очередной раз наделала много шума. В этот раз молодая девушка показала свою прекрасную фигуру.

8:35  13 Августа 2020
Дочь Михалкова поразила россиян изящностью длинных ног

Дочь режиссера Никиты Михалкова Надежда, активно снимающаяся в кино, поделилась снимком отдыха на море. Поклонники актрисы смогли полюбоваться прекрасным видом и стройными ногами Михалковой.

8:24  13 Августа 2020
Исследование показало, какую площадь квартиры россияне считают идеальной

Около 70 процентов россиян желают купить квартиру площадью более 50 квадратных метров. Об этом свидетельствуют данные исследования Райффайзенбанка.

8:10  13 Августа 2020
Компания Xiaomi заявила о снижении цен на шесть смартфонов в России

Скидки на гаджеты компании Xiaomi будут достигать порядка 20 тыс. рублей. Такое заявление было сделано в пресс-релизе компании.

8:09  13 Августа 2020
Россияне продолжают просить продления единовременных выплат на август

Российские семьи продолжают надеяться, что государство продлит единовременную денежную выплату на август. Об этом пишет PRIMPRESS.

8:06  13 Августа 2020
Помпео пригрозил России в случае подтверждения слухов о сговоре с талибами

Госсекретарь США Майк Помпео заявил, что России придется заплатить огромную цену, если слухи о предполагаемом "сговоре" с талибами в Афганистане подтвердятся. Об этом Помпео заявил в интервью, опубликованном на сайте Госдепартамента.

8:06  13 Августа 2020
Палеонтологи обнаружили ранее неизвестный науке вид динозавра

Найденные в прошлом году на британском острове Уайт кости оказались останками нового вида динозавра. Он жил на Земле 115 млн лет назад, передает телеканал Sky news.

7:48  13 Августа 2020
Банки могут начать выдавать кредиты россиянам в банкоматах по биометрии

Россиянам хотят предоставить возможность брать кредиты без личного присутствия в офисе. Для этого могут использовать технологию биометрии.

7:30  13 Августа 2020
Microsoft представил складной смартфон Surface Duo с двумя экранами

Смартфон от Microsoft можно заказать на сайте компании. В свободной продаже гаджет появится уже осенью, сообщает издание The Verge.

7:13  13 Августа 2020
Юрист рассказал о пользе блокировки бесконтактной оплаты на карте

Функция блокировки бесконтактной оплаты удобна для людей, опасающихся за списание средств со счета или утрату персональных данных владельца. Такое заявление сделал агентству "Прайм" юрист Иван Соловьев.

7:08  13 Августа 2020
Расходы владельцев квартир в новых домах на отопление могут вырасти

Расходы владельцев квартир в новостройках на отопление могут вырасти на треть в случае принятия проекта постановления Минстроя об упрощении требований к застройщикам. Об этом сообщили "Известия".

6:50  13 Августа 2020
Названы самые востребованные седаны и кроссоверы у перекупщиков

Рынок вторичных машин в России очень большой. Перекупщикам приходится вкладываться в ремонт авто, чтобы его цена стала выше.

6:26  13 Августа 2020
Американские эксперты назвали нереальным вступление Украины в НАТО

Соединенным Штатам Америки рекомендуют официально отказать Украине в присоединении к НАТО из-за нереалистичности подобного развития событий. Об этом рассказали аналитики центра Defense Priorities.

6:06  13 Августа 2020