Ученые: шоколад невозможно растворить в кислоте

Вашингтон, США, 16.04.16 - 12:52

Исследователи, которые ведут на You Tube канал под названием «Chemistry Flicks» решили проверить, как влияет кислота на предметы, которые люди используют в повседневности. Они проделали эту химическую реакцию с фруктами, мясом, лабораторной одеждой, смартфоном и шоколадом.

В ходе растворения выяснилось, что кислота способна уничтожить все предметы, кроме последнего.

Химики удивились, обнаружив, что кислота не может разрушить шоколад, при том, что она быстро «справляется» с такими продуктами питания, как, к примеру, банан или куриная грудинка.

Отмечается, что кислота также успешно смогла растворить и смартфон LG модели Nexus 5. Ученые пришли к выводу, что единственный предмет, который участвовал в эксперименте, но который кислота не растворяет – шоколад.

Оставляя свои комментарии к видео, пользователи предлагали создать лабораторные костюмы для того, чтобы работать с кислотой, которые были бы сделаны из шоколада. Химики решили сыронизировать, ответив, что это придало бы науке более аппетитную форму. И вместе с этим липкую.

Алиса Мироненко