Астрономы нашли места зарождения разумной жизни

10:38  17 Апреля 2016
Париж
Астрономы нашли места зарождения разумной жизни
Степан Яцко

Исследователи из трех институтов, расположенных во Франции, Австрии и Сербии, выступили с сенсационным открытием, пишет Собеседник.Ru. Астрономы заявили, что нашли возможные места зарождения разумной жизни.

В ходе исследования группа ученых создала компьютерную модель нашей вселенной, чтобы определить самые пригодные места для зарождения белковой жизни в Млечном Пути. Полученные результаты моделирования дали повод сделать вывод, что жизнь могла зародиться только в молодых звездных системах, возраст которых не превышает трех миллиардов лет.

Большинство таких звезд можно встретить лишь на окраинах нашей вселенной. Для сравнения: удаленность окраинных звездных систем от центра Млечного Пути превышает 16 тыс. парсек, в то время как удаленность Солнечной системы от центра составляет восемь тыс. парсек.

Именно из-за такого большого расстояния, по мнению ученых, жители Земли до сих пор не встречали инопланетян.Астрономы подчеркнули, что расположение звезд солнечного типа на таком расстоянии от центра галактики, как Солнечная система, встречается очень редко.

Автор: Алина Львова
 Революция достоинства оборачивается для украинцев высылкой из Эстонии  Энергетические возможности БелАЭС станут новым внешнеполитическим рычагом Минска Журавлев: США до сих пор боятся Россию, им нужен повод для санкций Тандем «Фортуны» и «Академика Черского» достроит «Северный поток-2» Противоречия Трампа и Байдена могут повлиять на перспективы СНВ-III Улучшение отношений РФ и Чехии зависит от компромисса по памятнику маршалу Коневу Уменьшение дотаций ЕС заставило Эстонию стать адвокатом снятия санкций с РФ Сближением с Россией Макрон возвращается к традиционному курсу де Голля Поляки во главе с Мачеревичем перепутали Рижский мир с катастрофой под Смоленском Взаимное открытие границ станет маркером качества отношений РФ и ЕС Украина назначила архитектора распада СССР следить за деградацией «Минска-2» по плану США Журавлев: Запад сделает все для обострения ситуации в Белоруссии перед выборами
Бальбек раскритиковал заявления Кравчука о Крыме

Предложение главы украинской делегации в контактной группе по Донбассу Леонида Кравчука о создании делегации по возвращению Крыма сравнимо с историей о "Летучем голландце". Такое мнение выразил депутат Государственной думы Руслан Бальбек.

14:01  05 Августа 2020
Шерин рассказал про "сюрприз" Путина для Запада

Запад будет неприятно удивлен "августовским сюрпризом" главы российского государства Владимира Путина. Об этом сообщил депутат Госдумы РФ Александр Шерин.

13:59  05 Августа 2020
Фонд национального благосостояния за июль вырос на 3,1 млрд долларов

Общий объем средств в Фонде национального благосостояния продолжает расти, свидетельствуют данные Минфина России. В июле резервы были увеличены на 0,819 трлн рублей, часть из них размещена на валютных счетах.

13:58  05 Августа 2020
Иммунолог предостерег от спешки при внедрении вакцины от коронавируса

До широкого внедрения вакцины от коронавируса необходимо завершить третий этап испытаний, в котором будут участвовать тысячи людей из разных групп населения, сообщил иммунолог из Израиля профессор Яков Беркун.

13:57  05 Августа 2020
Доктор Мясников предсказал раскаяние Ефремова за смертельное ДТП

Известный российский доктор Александр Мясников прокомментировал поведение участника смертельной аварии Михаила Ефремова в зале суда.

13:56  05 Августа 2020
ПФР объяснил, как получить пенсию умершего родственника

Родственники, которые проживали совместно с пенсионером, имеют право на пенсии, начисленные или невыплаченные в связи со смертью получателя. Об этом сообщили в Пенсионном фонде России (ПФР).

13:54  05 Августа 2020
Онкобольная Заворотнюк надеется на экспериментальное лечение

Звезда "Моей прекрасной няни" Анастасия Заворотнюк согласилась прибегнуть к экспериментальному лечению после ухудшения самочувствия. Ученый объяснил, в чем заключается суть инновационного метода для борьбы с глиобластомой.

13:49  05 Августа 2020
Петербуржцы могут посетить МФЦ без предварительной записи

Многофункциональные центры Санкт-Петербурга возобновили свою деятельность в штатном режиме с 3 августа. Теперь посетителям не нужно предварительно записываться для посещения.

13:48  05 Августа 2020
Адвокат Соколова объяснил, почему его клиенткой стала вдова Картрайта

Юрист Сергей Лукьянов, защищавший историка Олега Соколова, будет представлять интересы вдовы рэпера Энди Картрайта Марины Кохал. Почему он принял такое решение, адвокат объяснил в интервью для СМИ.

13:40  05 Августа 2020
Опасное неврологическое заболевание все чаще диагностируется у детей в США

В Центрах по контролю и профилактике заболеваний Соединенных Штатов Америки (CDC) заявили о редком неврологическом заболевании, которое приводит к параличу и смерти у детей.

13:38  05 Августа 2020
СМИ сообщили о возможном сокращении дивидендов акционерам "Газпрома"

"Газпром" может сократить объем дивидендов для акционеров компании из-за медленного восстановления цен на газ в Европе. Об этом пишут СМИ.

13:32  05 Августа 2020
Похорошевшая Муцениеце пригласила экстрасенса для обсуждения развода

Агата Муцениеце взяла интервью у экстрасенса Виктории Райдос о разводе и приворотах. Поклонники актрисы связали это с личной историей актрисы

13:28  05 Августа 2020
Фильм Хржановского откроет фестиваль "Кинотавр" в 2020 году

Картина российского режиссера Андрея Хржановского "Нос, или Заговор не таких" будет первой показана на фестивале "Кинотавр".

13:21  05 Августа 2020
Сотрудник ДПС рассказал о поведении Ефремова после ДТП

Представитель ДПС Павел Маркиянов выступил во время заседания Пресненского районного суда Москвы, где проходит первое слушание по делу актера Михаила Ефремова, устроившего смертельное ДТП. Он рассказал о том, как он себя вел после столкновения.

13:17  05 Августа 2020
Слухи о снижении дивидендов вызвали падение акций ВТБ

Стоимость ценных бумаг банка ВТБ снизилась на 5,6% в ходе торгов на Московской бирже 5 августа. Вероятной причиной реакции инвесторов могут быть рекомендации по снижению размера дивидендов держателям активов.

13:15  05 Августа 2020