Астрономы нашли места зарождения разумной жизни

10:38  17 Апреля 2016
Париж
Астрономы нашли места зарождения разумной жизни
Степан Яцко

Исследователи из трех институтов, расположенных во Франции, Австрии и Сербии, выступили с сенсационным открытием, пишет Собеседник.Ru. Астрономы заявили, что нашли возможные места зарождения разумной жизни.

В ходе исследования группа ученых создала компьютерную модель нашей вселенной, чтобы определить самые пригодные места для зарождения белковой жизни в Млечном Пути. Полученные результаты моделирования дали повод сделать вывод, что жизнь могла зародиться только в молодых звездных системах, возраст которых не превышает трех миллиардов лет.

Большинство таких звезд можно встретить лишь на окраинах нашей вселенной. Для сравнения: удаленность окраинных звездных систем от центра Млечного Пути превышает 16 тыс. парсек, в то время как удаленность Солнечной системы от центра составляет восемь тыс. парсек.

Именно из-за такого большого расстояния, по мнению ученых, жители Земли до сих пор не встречали инопланетян.Астрономы подчеркнули, что расположение звезд солнечного типа на таком расстоянии от центра галактики, как Солнечная система, встречается очень редко.

Автор: Алина Львова
Главный тренер сборной Дании заявил, что Эриксен пережил остановку сердца Получающие господдержку инновационные компании включат в единый реестр Диетолог Соломатина дала совет по выбору летних ягод Студия DICE представила фанатам тизер Battlefield 2042 Стрелявшего на Красной площади Крисевича отправили в СИЗО "Нужно избегать просчетов": Столтенберг обозначил позицию НАТО в отношении России В США сравнили оборонные затраты Москвы и Вашингтона Попова напомнила, что соблюдение мер по COVID-19 поможет быстрее забыть об инфекции Лидеры "Большой семерки" надеются на стабильность в диалоге с Россией Стало известно, кто заменил Крапивину на месте продюсера Лободы после скандала Украине пришлось отключить еще один энергоблок Запорожской АЭС Экс-врач сборной России оценил работу медиков с Эриксеном
Главный тренер сборной Дании заявил, что Эриксен пережил остановку сердца

Наставник сборной Дании Каспер Юльман высказался об инциденте с Кристианом Эриксеном в матче Евро-2020 с Финляндией.

17:01  13 Июня 2021
Получающие господдержку инновационные компании включат в единый реестр

Правительство России одобрило разработанный Минэкономики законопроект о запуске реестра инновационных компаний — конечных получателей господдержки.

16:56  13 Июня 2021
Диетолог Соломатина дала совет по выбору летних ягод

Аллергия на клубнику и черешню может развиться из-за чрезмерного употребления ягод, объяснила врач-диетолог Елена Соломатина.

16:47  13 Июня 2021
Студия DICE представила фанатам тизер Battlefield 2042

Студия DICE и Electronic Arts в своем Twitter-аккаунте опубликовали короткий тизер шутера Battlefield 2042.

16:46  13 Июня 2021
Стрелявшего на Красной площади Крисевича отправили в СИЗО

Аукционист Павел Крисевич, который произвел несколько выстрелов на главной площади страны, отправится в следственный изолятор.

16:45  13 Июня 2021

Поддержание диалога между Россией и странами НАТО является важной задачей в нынешних условиях сложных отношений, заявил генеральный секретарь Альянса Йенс Столтенберг.

16:41  13 Июня 2021
В США сравнили оборонные затраты Москвы и Вашингтона

Совокупные вложения Китая и России в войска превзошли оборонный бюджет Соединенных Штатов. Об этом заявил председатель Комитета начальников штабов ВС США генерал Марк Милли.

16:32  13 Июня 2021

Любое послабление действующих правил профилактики коронавируса может привести к осложнению ситуации, отметила главный санитарный врач России Анна Попова.

16:16  13 Июня 2021
Лидеры "Большой семерки" надеются на стабильность в диалоге с Россией

Власти Германии, Франции, США, Канады, Италии, Японии и Великобритания выразили надежду на стабильный диалог с Россией. Об этом говорится в коммюнике G7.

16:11  13 Июня 2021
Стало известно, кто заменил Крапивину на месте продюсера Лободы после скандала

Знаменитая певица Светлана Лобода нашла нового продюсера после скандала с Нателлой Крапивиной, с которой они сотрудничали 11 лет.

16:02  13 Июня 2021
Украине пришлось отключить еще один энергоблок Запорожской АЭС

Энергоблоки украинских АЭС регулярно выходят из строя из-за неподходящего топлива и неверной эксплуатации. Киев нашел этому новое оправдание.

15:50  13 Июня 2021
Экс-врач сборной России оценил работу медиков с Эриксеном

Бывший врач "Спартака" и сборной России Юрий Васильков прокомментировал действия врачей в ситуации с потерей сознания полузащитником сборной Дании Кристианом Эриксеном.

15:49  13 Июня 2021
Заробитчане жалуются на принудительную вакцинацию от COVID-19 в Польше

Трудовых мигрантов с Украины стали вакцинировать прямо на границе с Польшей. Для этого в пограничной зоне специально установили мобильные пункты.

15:45  13 Июня 2021
Народная милиция ЛНР зафиксировала размещение бронетехники ВСУ в Донбассе

Бойцы Вооруженных сил Украины (ВСУ) размещают зенитные установки и бронетехнику вблизи жилых районов Донбасса. Об этом заявили в пресс-службе НМ Луганской Народной Республики.

15:43  13 Июня 2021
Любовь Соболь пытается переманить сторонников арестованного Хованского

Сторонница осужденного Алексея Навального Любовь Соболь пытается переманить к себе аудиторию арестованного блогера Юрия Хованского.

15:40  13 Июня 2021