Ученые рассказали, как спасти Землю от астероидов

Вашингтон, США, 17.04.16 - 9:03

Исследователи из Соединенных Штатов решили подготовить проект, в котором рассказывается о системе защиты планеты от астероидов. Свои идеи они опубликовали на портале arXiv.org.

Ученые рассказали, как спасти Землю от астероидов
Использование мощного потока узконаправленного лазерного
излучения даст возможность разогревания астероида до
температуры, при которой тот будет испаряться

По словам исследователей, изменение направления движения объектов в космосе, которые угрожают нашей планете, возможно, если использовать лазерные установки. Кроме того, согласно их расчетам, существует вероятность разрушения при помощи этих установок астероидов, которые представляют собой потенциальную опасность.

По мнению астрофизиков, использование мощного потока узконаправленного лазерного излучения даст возможность разогревания астероида до температуры, когда тот будет испаряться. При этом отмечается, что высвобождение разогретого вещества будет вызывать реактивную струю, смещающую траекторию мишени.

Ученые сообщили о том, что данная концепция вписывается по габаритам и массе в проект, который разрабатывают в НАСА и который предполагает смещение орбит астероидов Asteroid Redirect Mission. Этот проект, в свою очередь, представляет собой часть программы по освоению Красной планеты, который будут реализовывать в перспективе.