МКС угрожает космический мусор Китая

13:47  12 Ноября 2014
Москва
МКС угрожает космический мусор Китая

Роскосмос запланировал на сегодня космический маневр по коррекции высоты МКС, чтобы избежать столкновения с обломками китайского космического объекта.

По словам сотрудника российского Центра управления полетами, корректировка высоты МКС произойдет в 15.35 по московскому времени силами европейского космического аппарата ATV.

По экспертным оценкам баллистиков, если не предпринять соответствующие меры обломок китайского космического аппарата пройдет в красной зоне и может представить существенную угрозу МКС.

В ходе маневра планируется применить двигательную установку ATV, которая отработает 204,5 секунды, придав международной космической станции импульс 0,5 м/с. Благодаря этим действиям высота орбиты составит почти 414 км, увеличившись на 850 метров.

На 13 ноября была назначена плановая коррекция орбиты МКС, но в расписание Роскосмоса вмешался обломок китайского спутника.

В данный момент на борту МКС находится международный экипаж во главе с командиром - американцем Барри Уилмором, и двумя российскими бортинженерами, один из которых Елена Серова.

На сегодняшний день на орбите Земли скопилось почти 500 тысяч обломков, скорость которых достигает 27 км/ч. По данным Роскосмоса, космический мусор – одна из главных проблем для осуществления стабильной работы в космосе.

Оппозиция вышла на митинг к зданию парламента Армении Перечень облагаемых налогом на роскошь машин расширили в Минпромторге РФ Усадьбу Петровско-Разумовское ждет реставрация в Москве В Москве родились 123 тысячи детей во время пандемии COVID-19 Затулин: Россия наложит вето на план Кравчука по Донбассу Пострадавшую от вырубки часть парка "Форос" в Крыму восстановят Эван Питерс появился в роли Ртути в финале сериала "ВандаВижен"  Открытие станции МЦД-2 "Марьина Роща" запланировано на 2022 год Авторы "Очень странных дел" экранизируют фантастический роман Кинга Капитан первого ранга Дандыкин рассказал об окончании эпохи военного доминирования США AMD планирует ответить NVIDIA выпуском нового поколения видеокарт для майнинга Россия закончит создание орбитальной системы разведки "Лиана" в 2021 году
Оппозиция вышла на митинг к зданию парламента Армении

Митинг оппозиции начался у здания парламента Армении. Об этом информируют СМИ.

14:51  06 Марта 2021
Перечень облагаемых налогом на роскошь машин расширили в Минпромторге РФ

Список машин, которые стоят более 3 млн рублей и облагаются налогом, насчитывает 1300 моделей. В апреле он может пополниться за счет новых транспортных средств.

14:40  06 Марта 2021
Усадьбу Петровско-Разумовское ждет реставрация в Москве

На севере Москвы отреставрируют усадьбу Петровско-Разумовского, сообщает руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

14:38  06 Марта 2021
В Москве родились 123 тысячи детей во время пандемии COVID-19

Мэр Сергей Собянин посетил Перинатальный центр больницы имени Юдина и поздравил с наступающим праздником.

14:37  06 Марта 2021
Затулин: Россия наложит вето на план Кравчука по Донбассу

Заявление экс-президента Украины Леонида Кравчука о "решительных действиях" является подготовкой к провокации, заявил первый замглавы комитета ГД РФ по СНГ Константин Затулин.

14:36  06 Марта 2021
Пострадавшую от вырубки часть парка "Форос" в Крыму восстановят

Первую компенсационную высадку деревьев проведут в воскресенье, 7 марта, в парке "Форос" на южном берегу Крыма, где жители одноименного поселка пожаловались на вырубку леса.

14:30  06 Марта 2021
Эван Питерс появился в роли Ртути в финале сериала "ВандаВижен"

Звезда "Людей Икс" Эван Питерс, о возвращении которого в сериале "ВандаВижен" ходило много слухов, действительно появился в заключительном эпизоде в образе Ртути.

14:27  06 Марта 2021
Открытие станции МЦД-2 "Марьина Роща" запланировано на 2022 год

Станцию МЦД-2 "Марьина Роща" планируется открыть в 2022 году. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев.

14:26  06 Марта 2021
Авторы "Очень странных дел" экранизируют фантастический роман Кинга

Кинорежиссер Стивен Спилберг и авторы сериала "Очень странные дела" братья Даффер планируют экранизировать один из культовых романов "Талисман".

14:26  06 Марта 2021

Эпоха военного доминирования Соединенных Штатов скоро закончится, уверен военный эксперт Василий Дандыкин.

14:14  06 Марта 2021
AMD планирует ответить NVIDIA выпуском нового поколения видеокарт для майнинга

Производитель электроники AMD готовится выпустить новое поколение двухчиповых карт для добычи криптовалюты в ответ на анонс NVIDIA о выпуске процессоров Crypto Mining Processor HX.

14:13  06 Марта 2021
Россия закончит создание орбитальной системы разведки "Лиана" в 2021 году

Россия скоро закончит создание орбитальной системы морской разведки "Лиана", которая при помощи спутников будет следить за движением кораблей по всему Мировому океану.

14:13  06 Марта 2021
Песков опроверг догадки о повышении пенсионного возраста в России

Пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков не подтвердил возможность нового повышения пенсионного возраста в стране.

14:09  06 Марта 2021
Песков: болезнь Орешкина не повлияет на совещание по экономическим вопросам

Несмотря на болезнь помощника президента РФ Максима Орешкина, совещание по экономическим вопросам с участием главы государства переносить не планируется.

14:05  06 Марта 2021
Российские медики получат награды от президента РФ

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении медицинских работников, борющихся с коронавирусной инфекцией. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.

14:04  06 Марта 2021