Авторынок атакуют сверхдешевые иномарки

Автогиганты нашли короткий путь к обогащению в производстве ультрадешевых автомобилей.

По данным «Российской газеты», полем для «игры на понижение» служит индийский авторынок. Здесь пока почивает на лаврах бренд Rеnault, выпустивший сверхдешевую модель под названием Kwid. Желающих приобрести этот автомобиль в перенаселенной стране хоть отбавляй.

К золотой жиле решил приобщиться корейский автогигант Hyundai. Через два года корейцы планирую поставить на конвейер хэтчбек под рабочим названием AH. У дешевой модели будет вид кроссовера, увеличенный клиренс и обвес, не окрашенный в цвет кузова.

Стоимость корейского автомобиля составит не более 4 тысяч долларов. Это позволит ему конкурировать с Renault Kwid. Французская ультрадешевая модель продается в Индии за 260 тысяч рупий. А значит - примерно за 260 тысяч рублей. Курс индийской валюты почти совпадает с курсом рубля.

Корейцы намерены пока что ограничиться тиражом в 100 тысяч авто в год. Это будет пробная «доза». Чтобы догнать французов, придется серьезно увеличить мощность. Renault сейчас в год выпускает примерно 600 тысяч моделей Kwid.