Nissan выпустил рекламу, отбивающую покупателей у Tesla

Американское подразделение Nissan запустило новую рекламную акцию, которая призвана стимулировать продажи нового электрокара Leaf, сообщает автомобильный портал Колеса.ru.

«Зачем ждать, когда можешь управлять полностью электрическим Nissan Leaf уже сейчас?»,- гласит рекламный ролик. Кроме того, в компании не понимают, почему потенциальный покупатель должен платить 1000 долларов только ради того, чтобы его записали в очередь, тогда как при покупке Leaf покупатель, наоборот, получает до 4 тысяч долларов налоговых вычетов.

Можно смело говорить о том, что рекламная кампания Nissan направлена против нового седана Tesla Model 3, потому что именно этот электрокар можно зарезервировать, заплатив одну тысячу долларов. «Мы ждем вас прямо сейчас, зачем ждать, не нужно оформлять предзаказ»,- говорится в рекламе.

Самая доступная версия Tesla обойдется в 35 тысяч долларов, а очередь из предварительных заказов уже перевалила за 400 тысяч человек. В это же время электрокар Nissan стоит от 30 тысяч долларов, а при покупке вам будут предложены различные бонусы и скидки.

Стоит признать, что, несмотря на агрессивную политику Nissan, продажи Leaf оставляют желать лучшего. За 2015 год было продано всего 17,3 тысячи электрокаров, что на 43% меньше, чем в 2014 году.