Ученые рассказали, что разрушает Солнечную систему

Лондон, Великобритания, 24.04.16 - 11:19

Испанские и британские ученые сообщили о том, что Планета Х может разрушать Солнечную систему, вытесняя из нее крупные небесные тела. Об этом сообщает arXiv.org.

Ученые рассказали, что разрушает Солнечную систему
О том, что была открыта Планета Х (девятая планета в Солнечной
системе), стало известно от сотрудников технологического
института в Калифорнии в начале текущего года

К подобному выводу исследователи смогли прийти после того, как при помощи компьютерного моделирования они изучили, как влияет небесных объект на движение шести экстремальных транснептуновых объектов, которые представляют собой тела, находящиеся за орбитой планеты Нептун.

Отмечается, что траектории транснептуновых объектов, которые носят названия 2004 VN112, 2007 TG422 и 2013 RF98, и в диаметре достигают 300 километров, являются неустойчивыми во времени. Это свидетельствует о том, что Планета Х может выбросить их из Солнечной системы спустя десятки миллионов лет.

О том, что была открыта Планета Х (девятая планета в Солнечной системе), стало известно от сотрудников технологического института в Калифорнии Майкла Брауна и Константина Батыгина в начале текущего года. Тем не менее, пока найти эту планету на небе ученые не смогли, однако предполагается, что ее удастся обнаружить через несколько лет.