У «Калашникова» в Азии все хорошо

АО «Концерн «Калашников» нарастило присутствие на азиатском и африканском рынках, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление управляющего директора по проблемным и непрофильным активам ГК «Ростех» Александра Назарова.

Он отметил, что объем продаж в Пакистане возрос в 17 раз благодаря освоенным и закрепленным позициям на рынках страны, в Афганистане продажи продукции концерна возросли в 13 раз в сравнении с периодом за 2012-2014 год. Рынок Индонезии увеличился в девять раз. Кроме того, начались поставки первой гражданской продукции в Бутан.

Наконец, управляющий директор отметил, что на освоенных рынках Таиланда, Судана и стран СНГ продажи также поднялись более чем вдвое.

Концерн «Калашников» является крупнейшим российским производителем стрелкового и высокоточного оружия. Кроме того, предприятию принадлежит внушительный сегмент гражданской продукции, таких как охотничьи ружья, спортивное оружие, инструменты и сопутствующая продукция.

Так, ранее сообщалось, что концерн выиграл суд у родственников великого конструктора касательно брендов и сувенирной продукции в виду их неиспользования текущим правообладателем.

Предприятие поставляет продукцию более чем в 27 стран. Контрольный пакет акций концерна принадлежит госкорпорации «Ростех». Концерну принадлежат бренды «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш», специализирующиеся на военном, гражданском и спортивном оружии соответственно.