ФАС разрешила сомнительную рекламу Burger King
 /  Владимир Федоренко

Управление федеральной антимонопольной службы Москвы (УФАС)  не нашло оснований для запрета рекламы сети быстрого питания Burger King, сообщает Life News со ссылкой на заявление пресс-службы ведомства.

Так, сомнительные, и не сказать даже, «скандальные» лозунги рекламы Burger King, названы представителем УФАС сомнительными и провокационными, но до нарушения закона не дотягивают.

Это уже не первый раз, когда Burger King оказывается в центре очередного рекламного скандала. И если ранее неудовольствие общественности вызвали  слоганы «Налижемся» и «Смотри не обострись», то теперь пиарщики сети быстрого питания добавили к ним еще и слоган «Похоже на какое-то наедалово».

Так, ранее Советник президента России по развитию интернета Герман Клименко отметил, что тенденция подобной рекламы приходит в Россию с Запада. Именно там, по словам советника, наибольшей популярностью пользуется «юмор ниже пояса».

Тогда же экспертный совет при УФАС по Москве пришел к мнению, что провокационные слоганы также не нарушают закон о рекламе. И сомнительность отдельного креатива не должна подвергаться оценке антимонопольных органов.

В пресс-службе же самой сети Burger King от комментариев отказались.