ФАС разрешила сомнительную рекламу Burger King

Управление федеральной антимонопольной службы Москвы (УФАС) не нашло оснований для запрета рекламы сети быстрого питания Burger King, сообщает Life News со ссылкой на заявление пресс-службы ведомства.
Так, сомнительные, и не сказать даже, «скандальные» лозунги рекламы Burger King, названы представителем УФАС сомнительными и провокационными, но до нарушения закона не дотягивают.
Это уже не первый раз, когда Burger King оказывается в центре очередного рекламного скандала. И если ранее неудовольствие общественности вызвали слоганы «Налижемся» и «Смотри не обострись», то теперь пиарщики сети быстрого питания добавили к ним еще и слоган «Похоже на какое-то наедалово».
Так, ранее Советник президента России по развитию интернета Герман Клименко отметил, что тенденция подобной рекламы приходит в Россию с Запада. Именно там, по словам советника, наибольшей популярностью пользуется «юмор ниже пояса».
Тогда же экспертный совет при УФАС по Москве пришел к мнению, что провокационные слоганы также не нарушают закон о рекламе. И сомнительность отдельного креатива не должна подвергаться оценке антимонопольных органов.
В пресс-службе же самой сети Burger King от комментариев отказались.