Теперь с роком и эротикой – украинские железные дороги зажили по-новому

 
Киев, Украина, 26.04.16 - 9:35

Очередное интересное назначение произошло на Украине – на этот раз, «по результатам конкурса» украинские железные дороги возглавил поляк Войцех Бальчун.

Теперь с «роком» и эротикой – украинские железные дороги «зажили» по-новому
Новый глава украинских железных дорог Войцех Бальчун

Примечательно, что Бальчун не имеет никакого опыта по работе в такой отрасли экономики как железнодорожный транспорт, а в родной Польше он в первую очередь известен как рок-музыкант, снимавшийся в ряде клипов эротического содержания.

Можно также отметить, что Бальчун уже заявил, что, несмотря на назначение на украинский государственный пост, свою рок-группу он не бросит и продолжит давать концерты.

Соответственно, на этот раз речь идет не просто о «варяге» в украинской исполнительной власти, а о «варяге», который считает свою работу на Украине своеобразной «подработкой», к которой можно относиться спустя рукава.

Кроме того, Бальчун не владеет ни украинским, ни русским языками, что уже вылилось в скандал, когда новый глава украинских железных дорог на заседании правительства Украины произнес речь на польском без помощи переводчика.

В результате, Бальчуна никто из министров не понял, а его речь с грехом пополам перевел новоиспеченный украинский премьер Владимир Гройсман.

При этом, Бальчун формально позиционируется в качестве человека, который должен провести реформирование украинских железных дорог в соответствии с теми стандартами, претворение в жизнь которых требует от Киева МВФ и другие международные структуры.

Теперь с «роком» и эротикой – украинские железные дороги «зажили» по-новому
Политолог Богдан Безпалько

Политолог Богдан Безпалько в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» связал назначение Бальчуна с тем фактом, что у киевской власти нет кадрового резерва.

«Во-первых, Киеву сейчас просто-напросто некого поставить во главу такой важной службы как украинская железная дорога. Во-вторых, это очередная попытка «идти в ногу с Европой», где украинцы пытаются продемонстрировать верность европейским ценностям, курсу евроинтеграции и прочему в этом духе. Естественно, здесь уже неважно кого назначать – главное европейца, пусть даже рокера, и из Польши», - резюмирует Безпалько.

По мнению Безпалько, все это подтверждает тот факт, что в современной ситуации, какая сейчас существует на Украине, ни один серьезный западный чиновник не согласился бы возглавить разгромленные украинские железные дороги, поэтому это дело пришлось доверить такой личности как Бальчун.

«Этот поляк, конечно, очень далек как от темы железных дорог, так и от украинской экономики, но уже очевидно, что он ничем на своем посту заниматься не будет и продолжит сниматься в клипах и играть на своих концертах. Впрочем, от него в Киеве ничего требовать не будут кроме как исполнения представительских функций», - заключает Безпалько.

Кроме того, как отмечает Безпалько, все это также свидетельствует о том, что в украинских железных дорогах больше нечего разваливать – процессы, которые там сейчас проходят, требуют масштабнейших инвестиционных вложений, которые не могут себе позволить ни украинское правительство, ни, тем более, сама эта структура, кто бы там не был руководителем, хоть в виде поляка, хоть в виде любой другой персоны. Таким образом, надо констатировать, что отрасль доведена до такого ничтожного состояния, что ее больше нельзя испортить любой, даже самой одиозной личностью.

«Соответственные, деструктивные процессы, которые сейчас идут в украинских железных дорогах, купировать не удастся при любом руководстве, поскольку они отражают общее состояние дел в украинской экономике и свидетельствуют о развале современной украинской инфраструктуры. Поэтому ни одна новая персона, ни даже десяток таких персон здесь ничего сделать не смогут», - констатирует Безпалько.

По словам Безпалько, сейчас прошла информация, что даже «грузинский десант», увидев, какие дела творятся на Украине, несмотря  даже на то обстоятельства, что эти люди заинтересованы в том, чтобы подольше оставаться на украинском олимпе, решил в ближайшее время уходить из украинской исполнительной власти.

Теперь с «роком» и эротикой – украинские железные дороги «зажили» по-новому
Даже Михаил Саакашвили заговорил о своем возвращении на Украину

«Просто сейчас на Украине создалась такая ситуация, что там невозможно проводить любые реформы», - резюмирует Безпалько.

Впрочем, назначение такого человека как Бальчун, который никогда не работал на Украине и даже в отличие от «варягов» предыдущего «набора» не может банально общаться с украинцами на одном языке, вызывает большое недовольство в украинском обществе, что серьезно бьет по позициям действующей власти.

«Это не просто позор, а позор карикатурный. Одно дело, когда приходят завоеватели и откровенно колонизируют пространство заставляя местное население превращаться в «низшее сословия», другое дело, когда по приглашению украинского правительства местные железные дороги возглавляет иностранный рокер, который не только не владеет украинским языком, но даже не соизволил пригласить переводчика, чтобы высшие представители украинской власти поняли, что он хотел сказать», - заключает Безпалько.

Безпалько констатирует, что эта ситуация очень хорошо характеризует современную украинскую ситуацию, причем не только истеблишмент – там никто никого не понимает, но все стремятся делать разные телодвижения, которые должны сделать вид, что на Украине сейчас происходит не театр абсурда, в движение в Европу и к «светлому будущему».

Другой вопрос, не надо забывать, что под управлением этого поляка будет проводиться разделение и приватизация украинских железных дорог, что может привести к тому, что железнодорожный транспорт, во-первых, станет недоступным большинству граждан Украины, а, во-вторых, это приведет к уничтожению и распродаже остатков инфраструктуры.

Дмитрий Сикорский


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх