Пассажироперевозчики ответили Чайке на критику

Проблемы нужно решать в первую очередь с транспортом, а не с водителями, цитирует «Лайф» председателя НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» Василия Киселева.
Если водители не выходят на линию несколько раз, то рискуют быть уволенными и лишиться заработка.
Разбираясь в ситуации комплексно, нужно напомнить: возраст большей части пассажирского транспорта – 20 и более лет. По дорогам ходят автобусы, сделанные еще в 70-х годах, то есть пассажирские перевозки по сути нерентабельны, заявил Киселев.
Тем самым он отреагировал на отчет генпрокурора РФ Юрия Чайки, в котором тот указал на критическую ситуацию в сфере, связанную с недобросовестностью водителей.
В частности, считает Чайка, хозяйствующими субъектами повсеместно игнорируются требования законодательства о лицензировании пассажирских перевозок. На рейсы допускаются водители, имеющие медицинские противопоказания, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, а также лица, лишенные права управления транспортными средствами.
С этим докладом, посвященным состоянию правопорядка и законности в стране в 2015 году, генпрокурор 27 апреля выступит на заседании Совфеда.
Напомним, что в декабре 2015 года пресс-служба Генпрокуратуры сообщала о многочисленных нарушениях правил пассажирских перевозок, а именно об отсутствии у ряда перевозчиков необходимых лицензий и выходе на линии неисправного транспорта.