Ка-62 vs AW139: «Вертолеты России» демонстрируют новый класс

 
Москва, 29.04.16 - 15:42

В пресс-службе холдинга «Вертолеты России» сообщили, что первый опытный образец среднего многоцелевого вертолета Ка-62 поднялся в воздух в Приморье.
 

Ка-62 vs AW139: «Вертолеты России» демонстрируют новый класс
У нас длительное время подобного класса вертолетов не существовало

По словам гендиректора холдинга Александра Михеева, Ка-62 станет достойным дополнением к гражданским версиям заслуженного и самого массового в мире вертолета Ми-8/17, закрыв крайне востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой шесть-семь тонн.

Что это за машина, как она будет использоваться, кто на сегодня основные конкуренты Ка-62 на международном рынке, и какие страны могут заинтересоваться российским вертолетом, «Экономике сегодня» рассказал специальный корреспондент журнала «Авиапанорама» Евгений Матвеев:

«Предшественник Ка-62 военный вертолет Ка-60, известный как «Касатка» создавался фирмой Камова на базе российских технологий с использование российских агрегатов и сборочных единиц. Ка-62  - уже совершенно новый, пассажирский вариант, он делался по авиационным нормам и соответственно по самым высоким требованиям для перевозки людей. Создавался вертолет в широкой международной кооперации, то есть там используются французские двигатели,  австрийская трансмиссия, редуктор, хвостовой вал. Это продолжение линейки Ка-60 «Касатка», вертолет средней грузоподъемности, его  взлетная масса находится  в районе 6 тонн.

У нас длительное время подобного класса вертолетов не существовало, мы их не производили. У нас хорошо известны легкие вертолеты Ансат, Ка-226 и Ми-2, которые весят в районе 3-4 тонны. И следующий класс тяжелых вертолетов массой 12-13 тонн тоже представлен отлично -  Ми-8, Ми-17, Ми-171 и Ми-172.

Ка-62 vs AW139: «Вертолеты России» демонстрируют новый класс
Вертолеты этого класса активно используются в правооохране и полиции

То есть существовал некий сектор, который был не охвачен. Буквально несколько лет назад в России появилась сборка вертолетов  компании AgustaWestland, которая выпускает машины AW139. По классу они приблизительно одинаковы с Ка-62. Незначительно отличаются массой 6 и 6,7 тонны. Очень близки с точки зрения массовых характеристик и с точки зрения применения –предназначены в основном для перевозки людей в нефтегазодобывающей отрасли, вахтовиков на удаленные морские платформы. Может доставлять на вахту небольшие  группы около 12-13 человек.

Кроме пассажирских, вертолет выполняет еще поисково-спасательную работу, предназначен для поиска и спасения людей. Вообще вертолеты этого класса активно используются в правооохране, полиции, но, к сожалению, являются достаточно дорогой машиной.

Конкуренция в мире в этом секторе очень высокая. Например, AgustaWestland конкурирует одной машиной, а сразу несколькими, максимально широко накрывая поле. У них AW139 – 6 тонн, а есть еще новая AW139 массой 8,3 тонны. У Eurocopter, который теперь переименован в  Airbus Helicopters есть машина H175, которая весит  тоже в районе 7 тонн, чуть больше.

На сегодняшний день цена на нефть очень низкая, поэтому на международном рынке заказов не так много, и они будут переноситься на более поздние сроки. На реальные заказы можно рассчитывать только с 2018 года. Интересен Ка-62 будет в первую очередь странам Азии, Латинской Америки и там, где будут развиваться добывающие отрасли. Цену посчитать можно, используя простую формулу - надо взять массу машины и перемножить, из расчета  2 тысячи долларов за 1 килограмм. То есть мы получаем цену в районе 14-15 млн долларов – такова реальная цена машины. У нас она может стоить на 20% дешевле».

Андрей Петров


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх