Ученые отвели на поиск инопланетян полторы тысячи лет

Олбани, шт. Нью-Йорк, США, 30.04.16 - 6:32

Такой срок назван логичным с учетом темпов развития технологических возможностей человечества, сделали вывод сотрудники Корнелльского университета.

Ученые отвели на поиск инопланетян полторы тысячи лет
На данный момент сигналы с Земли распространились на менее
чем 1 % нашей галактики

Речь идет о контактах с внеземной цивилизацией, аналогичной нашей или превосходящей ее. Если научно-технический прогресс на Земле не замедлится, то с инопланетным разумом мы выйдем на связь примерно через 1,5 тысячи лет, приводит материалы исследования сайт arXiv.org. И это при условии , что он сам этого захочет.

В радиусе 40 световых лет от нашей планеты, скорее всего, нет развитых цивилизаций, поскольку это пространство уже насыщено радиосигналами человечества. Первый из них, достаточно мощный для достижения далеких миров, был отправлен в 1936 году во время открытия берлинской Олимпиады Адольфом Гитлером. За прошедшее время, по мнению ученых, инопланетяне могли бы уже принять этот вызов и ответить на него.

На данный момент сигналы с Земли распространились на менее чем 1 % нашей галактики. Исследователи полагают, что жизнь может существовать на 3,5 тысячах экзопланетах, расположенных на расстоянии 80 световых лет от нас и вращающихся вокруг 8,5 тысяч звезд.

Всего же в галактике Млечный Путь находятся более 200 млрд звезд и около 83 млрд планет, похожих на Землю. На них теоретически может быть 78,1 млн разумных цивилизаций.

Александр Никитин