Ученые из РФ создали нанокапсулы, которые доставляют лекарства четко «по адресу»

Москва, 30.04.16 - 12:40

Ученые из РФ создали нанокапсулы, которые могут осуществлять адресную доставку лекарств – в органы людей, которым необходимо лечение. Статью о своих разработках исследователи опубликовали в журнале Scientific Reports.

Созданные нанокапсулы представляют собой уникально средство,
которое перемещает лекарственные препараты и которое
нигде прежде не применялось

Отмечается, что для того, чтобы достичь результатов в этой сфере, необходимы были специальные нанокапсулы, которые разработали медики, работающие в Московском государственном университете.

Сообщается, что эти нанокапсулы представляют собой уникально средство, которое перемещает лекарственные препараты и которое нигде прежде не применялось.

По словам ученых, исследования в этой области – фундаментальные. Они сообщили о том, что, несомненно, в скором времени у врачей будет возможность доставлять лекарства целенаправленно: они будут идти стазу в органы, которым необходимо лечение.

Автор эксперимента Игорь Потемкин сообщил о том, что процесс, при котором получают необходимый материал для изготовления оболочек нанокапсул, является весьма простым. Нанокапсулы выполняют роль контейнеров, который предназначены для того, чтобы отправлять лекарства по необходимым адресам.

Внутренние полости капсул неоднородны и представляют собой двойной слой, который изготовлен из веществ, разных по химическому составу.