Ученые рассказали о пользе вина и кофе для пищеварения

Амстердам, Нидерланды, 01.05.16 - 13:32

Исследователи из Голландии пришли к выводу о том, что такие напитки, как кофе или вино, дают возможность удержания «полезных» бактерий в пищеварительном тракте. Об этом сообщает RT.

Ученые рассказали о пользе вина и кофе для пищеварения
Ученые решили провести исследование ДНК, в результате которого
выяснилось, что употребление данных напитков благотворно
влияет на пищеварение

Ученые решили провести исследование ДНК, в результате которого выяснилось, что употребление данных напитков благотворно влияет на пищеварение, в то время как цельное молоко или высококалорийные диеты имеют прямо противоположное действие.

Александра Жернакова из университета Гронингена сообщила о том, что учеными было обнаружено 60 диетических факторов, которые оказывают влияние на разнообразие бактерий. На данный момент однозначно нельзя говорить о том, что они означают. Тем не менее, утверждает она, есть заметная корреляция между наличием разнообразных бактерий и здоровьем человека: чем больше первых, тем благоприятнее для здоровья.

Ранее сообщалось о том, что, по словам ученых из Швеции, кофе оказывает не лучшее влияние на здоровье прекрасной половины человечества. Они выяснили, что у тех, кто часто употребляет этот напиток, может уменьшаться размер груди.