Ученые обнаружили огромный космический объект рядом с Сатурном

Гонолулу, шт. Гавайские острова, США, 02.05.16 - 9:15

Исследователи из Обсерватории Кека, которая располагается на Гавайских островах, сообщили о том, что за орбитой Сатурна может существовать гипотетический космический объект, масса которого огромна.

Ученые обнаружили огромный космический объект рядом с Сатурном
Неподалеку от Сатурна неожиданно смог материализоваться
космический объект, масса которого огромна, и который может вносить
значительные гравитационные возмущения в Солнечную систему

К такому выводу они пришли в результате наблюдений, во время которых были зафиксированы мощные атмосферные свечения на Уране, которые ранее никогда не наблюдались.

По словам исследователей, это свидетельствует о том, что неподалеку от Сатурна неожиданно смог материализоваться космический объект, масса которого огромна, и который может вносить значительные гравитационные возмущения в Солнечную систему. По их мнению, этот объект может быть и микроскопической черной дырой.

Штормы на Уране, в связи с которыми в атмосфере планеты можно было наблюдать свечение, произошли в 2014 году. Тем не менее, исследователи так и не выяснили, что именно спровоцировало там такую активность. Согласно теоретическим расчетам, настолько мощные штормы, вероятно, вызваны гравитационными всплесками от огромного космического объекта, который может представлять собой черную дыру или Планету Х.