Ученые рассказали, чем полезен шоколад

Лондон, Великобритания, 02.05.16 - 9:37

Если употреблять в день небольшое количество шоколада, это может снизить вероятность заболеваний сердца. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, которое ученые опубликовали в British Journal of Nutrition.

Ученые рассказали, чем полезен шоколад
Выяснилось, что регулярно употребляющие шоколад люди обладают
низкой инсулинорезистентностью и высоким уровнем ферментов печени

Отмечается, что во время исследования ученые проанализировали данные 1153 человек возраста от 18 до 69 лет. Исследователи интересовались, как шоколад может повлиять на инсулинорезистентность, которая повышает вероятность развитие диабета второго типа и сердечных заболеваний. Кроме того, она оценили, как шоколад влияет на выработку ферментов печени.

Исследователи предполагали, что употребление таких напитков, как чай и кофе, которые богаты полифенолами, вероятно, увеличивает влияние шоколада на уменьшение кардиометаболического риска, который связан с развитием диабета, сердечными заболеваниями и инсультами.

Результаты исследования показали, что те, кто ел шоколад, были более физически активными, кроме того, их уровень образования был выше, чем у тех, кто не ел эту сладость.

Помимо этого, выяснилось, что регулярно употребляющие шоколад люди обладают низкой инсулинорезистентностью и высоким уровнем ферментов печени.