Ученые засомневались в том, что планета Х существует

Вашингтон, США, 04.05.16 - 15:24

Исследователи, которые работают в Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики решили проанализировать сценарии, которые описывают то, как появилась планета Х и сделали вывод о том, что большая часть из них – маловероятны. Статью об этом опубликовали в Astrophysical Journal Letters, отмечает Science Daily.

Ученые засомневались в том, что планета Х существует
В начале этого года астрофизики, которые работают в Калифорнийском
технологическом институте, сообщили о том, что неподалеку от
Платона была обнаружена планета Х

Отмечается, что, используя методы компьютерного моделирования, исследователи смогли рассмотреть ряд вероятных гипотез происхождения планеты Х. Согласно первой из них, движущаяся мимо звезда «вытянула» планету. Правдоподобность такого развития событий, считают ученые, равна 10%.

Вторая гипотеза предполагает, что планета Х представляет собой экзопланету, которую захватили у другой звезды и которая была свободно плавающей планетой, которую захватили при сближении с Солнечной системой. Ученые считают, что эта версия правдоподобна не более чем на 2%.

В начале этого года астрофизики, которые работают в Калифорнийском технологическом институте, сообщили о том, что неподалеку от Платона была обнаружена планета Х, которая является космическим объектом, сопоставимым по размеру с Нептуном.