Быстро и дешево: ученые научились определять вирус Зика в полевых условиях

Вашингтон, США, 07.05.16 - 11:06

Американские ученые разработали инновационный метод, который позволяет проводить анализы на наличие вируса Зика в полевых условиях, пишет Life.ru. Себестоимость процедуры анализа не превышает и доллара.

Быстро и дешево: ученые научились определять вирус Зика у человека в полевых условиях
Технология позволяет обнаружить РНК-геном вируса в крови пациента

Группа исследователей из нескольких ведущих вузов США, включая Массачусетский технологический институт, Гарвардский и Бостонский университеты, создали механизм проведения диагностики опасного вируса в рекордно короткие сроки.

Технология не подразумевает использования дорогостоящего оборудования и позволяет обнаружить РНК-геном вируса в крови пациента.

По информации доктора Джеймса Коллинза из Массачусетского технологического института, теперь перед исследователями стоит цель узнать, поможет ли новая технология выявить в крови человека вирусы других патогенных микроорганизмов: ВИЧ, вируса гриппа и диагностики болезни Лайма.

Напоминаем, что вирус Зика – это заболевание, переносимое комарами рода Aedes. Симптомы заражения включают в себя сыпь, боль в суставах, лихорадку, конъюнктивит. Вирус связан с лихорадкой денге, желтой лихорадкой и вирусом Западного Нила.