Найдены молекулы, способные регенерировать хрящи и мускулы человека

Вашингтон, США, 08.05.16 - 10:56

Исследователи из института геномики вместе с учеными из Университета Аризоны детально изучили процесс регенерации и выяснили, как он происходит у ящериц, что дало им основания предполагать, что процесс будет возможен и для человека. Об этом сообщает BMC Genomics.

Найдены молекулы, способные регенерировать хрящи и мускулы человека
Отмечается, что в ходе изучения исследователи определили
небольшие выключатели РНК, которые отвечают за то, чтобы
хрящи, мышцы и позвоночник восстанавливались

Отмечается, что в ходе изучения исследователи определили небольшие выключатели РНК, которые отвечают за то, чтобы хрящи, мышцы и позвоночник восстанавливались. Ученые исследовали этот вопрос на протяжении шести лет.

Стало известно, что у молекул микро-РНК есть возможность контроля огромного количества генов, в связи с чем ученые полагают, что это открытие поможет им осуществить процесс обновления хрящей в коленных суставах, восстановления спинного мозга, а также мышц у тех, кто получил травму.

По мнению научных специалистов, молекулы РНК играют особую роль при восстановлении организма. Выяснилось, что результаты исследования свидетельствуют об ассиметричном распределении микро-РНК в хвостах ящериц.

Исследователи продолжат изучать этот вопрос для того, чтобы в перспективе появилась возможность восстановления человеческого организма.