Популярность BMW в США резко снизилась

В прошлом году автомобильному концерну BMW удалось занять место лидера в премиум-сегменте автомобильного рынка Соединенных Штатов. Тем не менее, в текущем году компания опустилась до третьего места, продажи уменьшились на 9,4%.
Так, аналитики сообщили о том, что автоконцерн начал уступать новому лидеру рынка – Mercedes.
Отмечается, что, по словам дилеров автоконцерна, в салонах США начали обесцениваться автомобили 3-series: их практически невозможно продавать, в связи с чем компании приходится снижать стоимость машин. Это может говорить о том, что руководство компании, видя прошлогодние успехи, не смогло оценить ситуацию на рынке.
Появилась информация, что трудности с продажами машин премиум-класса связаны с проблемами в отрасли энергетики, которые возникли еще в начале этого года.
По словам представителей автомобильного концерна BMW, в Соединенных Штатах начали производить больше авто в связи с укреплением доллара. Так в компании надеялись компенсировать потери от падения продаж авто на рынке Китая.