Сбербанк придумал Сберчат

Руководство банка анонсировало выпуск собственного мессенджера.
Для большего удобства в процессе продажи продуктов Сбербанка и перевода денежных средств специалисты финансового учреждения придумали собственный мессенджер. Руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич заявил, что мессенджер позволит клиентам банка получить любую услугу, что называется, «не отходя далеко от кассы». Как передает «Коммерсантъ», ссылаясь на Стасевича, клиенты смогут побеседовать с цветочным магазином, вызвать мастера на дом или же забронировать тур в Грецию. При этом все платежи будут происходить непосредственно на платформе мессенджера. Сбербанк также отмечает, что с поставщиков услуг будет взята комиссия за размещение в мессенджере бизнес-аккаунта.
Пока что приложение тестируется и доступно только для iOS. Клиенты смогут протестировать мессенджер в августе этого года.
Напомним, что у «Тинькофф банк» мессенджер с возможностью денежных переводов появился год назад, после чего банк запустил бота для денежных переводов в Telegram.