В космосе обнаружены большие запасы крайне ценного газа

Вашингтон, США, 14.05.16 - 14:25

Астрономы из Университета Манчестера с помощью крупной антенны НАСА смогли обнаружить наличие очень редкого и ценного газа в 4 тысячах световых годах от Земли. Об этом сообщается на портале Phys.org.

В космосе обнаружены большие запасы крайне ценного газа
Ученые смогли обнаружить существенные запасы гелия-3,
которые располагаются в планетарной туманности в
4 тысячах световых годах от Земли

Отмечается, что подробный отчет об этом исследовании опубликовали на страницах журнала Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Издание сообщает о том, что, используя Мадридский комплекс дальней космической связи, где функционирует одна их самых крупных антенн, диаметр которой составляет 70 метров, ученые смогли обнаружить существенные запасы гелия-3.

Они располагаются в планетарной туманности в 4 тысячах световых годах от Земли. Гелий-3 является газом, который может быть использован в различных областях, к примеру, как топливо для атомных электростанций, а также в таких областях, как криогеника или медицина.

Сообщается, что Гелий-3 можно найти и на Земле, тем не менее, его на планете очень мало. Ученые рассказали, что объем этого газа в далекой туманности больше земных запасов примерно в 500 раз, что в разы больше, чем в любой из предсказанных моделей.