Конгресс не дает Обаме усложнить жизнь американцам

 
Вашингтон, США, 18.05.16 - 4:04

Как могла бы измениться жизнь в США, если бы Конгресс дал плану Обамы о налоге на нефть зеленый свет, рассуждает Майкл Басташ в статье на The Daily Caller.

Конгресс не дает Обаме усложнить жизнь американцам
Проект Обамы о налоге на баррель пока не одобрен 

В понедельник Белый Дом сообщил о своем разочаровании. Причиной тому стало решение Конгресса не включать план Барака Обамы по финансированию проектов зеленой инфраструктуры с налогом в 10 долларов за баррель нефти в поправку Сената по закону о транспортных бюджетных ассигнованиях.

Представители администрации заявили, что «законопроект не поддерживает точку зрения президента в отношении плана по экологически чистому транспорту, который расширяет варианты транспортировки для американских семей, одновременно сокращая выбросы углерода, уменьшая потребление нефти и создавая новые рабочие места».

То есть, законопроект не включает в себя самую большую противоречивую часть плана Обамы: налог в 10 долларов за баррель нефти как плату за проекты зеленой инфраструктуры.

Хотя администрация поддерживает некоторые аспекты законопроекта Сената, она хочет, чтобы налог на нефть рассмотрели как вариант, чтобы помочь США удовлетворить обещание Организации Объединенных Наций сократить выбросы двуокиси углерода.

«Администрация призывает Конгресс рассмотреть стратегические возможности, чтобы повысить доходы и инвестирование в поддержку новой, экологически чистой, устойчивой транспортной системы, повысить конкурентоспособность и продуктивность экономики», - заявил Белый дом.

Тем не менее, администрация, должно быть, удивлена, что Конгресс не отреагировал на призыв Обамы. В феврале президент выдвинул предложение обложить налогом баррели нефти, что было неприветливо встречено республиканцами и нефтяной промышленностью.

Верхушка республиканской партии сразу же выступила против этого предложения, утверждая, что путь к росту экономики - не вводить больше налогов, а сохранять природные ресурсы.

«Мы не позволим этому случиться. Вместо этого, мы сконцентрируемся на развитии идей по максимальному увеличению наших энергетических ресурсов, не облагая их налогом, не трогая их», - сообщил офис спикера палаты представителей Пола Райана в ответ на план Обамы по обложению налогом баррели нефти.

План Обамы финансируется «нефтяными компаниями и приведет к увеличению расходов на экологически чистый транспорт на 20 млрд долларов, чтобы «сократить выбросы углекислого газа, потребление нефти, а также создать новые рабочие места», согласно информации, поступившей из Белого дома.

Обама потратит 2 млрд долларов из денег на исследование экологически чистого транспорта, наряду с 400 млн долларами, чтобы удостовериться, что этот зеленый «автопарк» может быть безопасно интегрирован в транспортную систему Америки.

Федеральное правительство, по сути, будет облагать налогом нефть, добываемую с помощью гидравлического разрыва пласта, или гидроразрывом - метод откачки воды, песка и некоторых химических веществ глубоко под землей, чтобы добывать нефть и газ. Практика была осуждена экологами.

Гидроразрыв пласта несет ответственность за практически все повышение добычи нефти Штатами с начала первого срока Обамы. В 2009 году США производили всего 5.4 млн баррелей нефти в сутки, а к 2014 году производство подскочило до 8.7 млн баррелей.

Белый Дом утверждает, что обложение налогом нефти поможет обеспечить долгосрочную платежеспособность Highway Trust Fund, который сталкивается с проблемами финансирования из-за падения поступлений с налога на бензин и другими проблемами.

В декабре Обама подписал законопроект на 305 млрд долларов, но Highway Trust Fund по-прежнему проецируется Бюджетным управлением Конгресса США и нужно 113 млрд долларов в дополнительном финансировании, чтобы стать безубыточным в течение следующих шести лет.

Экономисты предостерегают от налогообложения нефти, так как, по сути, это налог, переданный потребителям в форме более высоких цен на бензин.

Экономист Роберт Мерфи из Института энергетических исследований сделал вывод, что плата за нефть Обамы составляет 65 млрд долларов налогового года на американцев.

«Вы не создаете хорошие оплачиваемые рабочие места с ежегодным ростом налога в 65 млрд долларов, доходы от которого идут на бессмысленные проекты расходов топлива, которые не выживают на открытом рынке», - писал он. - Все это показывает глупость заключения сделок со сторонниками налогов на выбросы углерода в надежде получить небольшое и более действенное управление».

Майкл Басташ


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх