Ученые обнаружили «газовый остров» в соседней галактике

Берлин, Германия, 18.05.16 - 11:14

Астрономами были получены изображения туманности пол названием LHA 120-N55, которая расположена в Большом Магеллановом Облаке, которая представляет собой некий «остров», состоящий из газа и пыли, который окружили новорожденные и сверхновые звезды. Об этом сообщили в Европейской южной обсерватории.

Ученые обнаружили «газовый остров» в галактике по соседству
Сообщается, что яркая и красивая туманность под названием
LHA 120-N55 является одним из последних останков туманностей,
где процессы образования звезд еще не были запущены

Отмечается, что звезды в любой галактике рождаются в огромных облаках из газа и пыли, которые могут простираться на несколько десятков или сотен световых лет.

Такие структуры получили название «суперпузырей» и они являются своеобразными «космическими матрешками». Они содержат в себе еще более плотные газовые скопления, где происходит формирование новых светил.

Сообщается, что яркая и красивая туманность под названием LHA 120-N55, которая расположена в суперпузыре LMC 4 в спутнице Млечного Пути, является одним из последних останков туманностей, где процессы образования звезд еще не были запущены.

В настоящее время туманность является своеобразным темным «космическим островом» из довольно холодного газа и пыли, который окружен ярким светом молодых звезд и потоком горячего газа, который выбрасывается останками сверхновых.